среда, 9 июля 2014 г.

Мицеллярная вода Sebo Vegetal от Yves Rocher

Прошло много времени с тех пор, как я познакомилась с мицеллярной водой. Отныне в моем утреннем и вечернем ритуале очищения кожи лица всегда присутствует мицеллярная вода. 

Герой поста — Очищающая мицеллярная вода для лица 2 в 1 Sebo Vegetal от Yves Rocher


Идеально удаляет макияж, завершает этап очищения и тонизирует кожу. Освежающая текстура Мицеллярной воды 2 в 1 эффективно очищает кожу от избытков себума и загрязнений. Полностью удаляет макияж с лица и глаз, а также тонизирует ее всего одним жестом. Безупречно очищенная кожа выглядит здоровой и мгновенно приобретает свежий вид.

Средство помещено в пластиковый прозрачный флакон с откидной крышечкой, которую очень непросто открыть. Пару раз я чуть не сломала ногти, поэтому храню ее в приоткрытом положении (до щелчка не закрываю).
Зато при транспортировке можно быть уверенной, что средство не прольется.

Мицеллярная вода имеет свежий аромат, напоминающий летнее утро и капли росы. Я ее использую после основного демакияжа, в качестве тоника. 
Две-три капли средства капаю на ватный диск и протираю все лицо, шею и область декольте. Иногда повторяю процедуру.
Мицеллярная вода Yves Rocher при использовании не щиплет кожу, и если попадет в глаза, то не раздражает их. 
Что для меня очень важно: не оставляет липкости на коже и отсутствует ощущения пленки. После нее кожа, на самом деле, свежая, гладкая и подтянутая. Большие покраснения она, конечно, не убирает, но немного выравнивает тон лица.

Давайте теперь посмотрим на функциональность мицеллярной воды: 

С ее помощью я постаралась снять подводку для глаз, стойкую помаду и водостойкий карандаш.
Далее можно увидеть, что с подводкой и помадой мицеллярная вода справилась с первого раза, а вот водостойкий карандаш придется снимать повторно:

Меня это не тревожит, так как использую это средство после геля для умывания, когда кожа уже на 99,9% очищена. Кроме того, люблю ее использовать утром, после сна, за несколько минут перед основной процедурой.

Подводя итог вышесказанного, хочу сказать, что мицеллярная вода Sebo Vegetal от Yves Rocher мне понравилась и подошла моей коже, использую ее с удовольствием.

Состав средства:
AQUA, METHYLPROPANEDIOL, CENTAUREA CYANUS FLOWER WATER, BUTYLENE GLYCOL, PEG-40 GLYCERYL COCOATE, PHENOXYETHANOL, BENZYL ALCOHOL, SODIUM COCETH SULFATE, OLETH-20, PARFUM, SCUTELLARIA BAICALENSIS ROOT EXTRACT, CAPRYLYL GLYCOL, SODIUM BENZOATE, TETRASODIUM EDTA, CITRIC ACID, POTASSIUM SORBATE.

Объем: 200 мл.
Примерная стоимость: $7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий