понедельник, 5 января 2015 г.

Мазь для лечения сухих пяток Cream Dream



Привет, девочки.
Хочу поделиться с вами информацией о средстве для ног, которое спасет кожу стоп от пересушивания, ногти от ломкости, а пяточки от трещин. В применении оно очень простое, состав замечательный и, как следствие — отличный результат.

Мазь для лечения сухих пяток Cream Dream – лечебное средство для устранения сухости и трещин.
Традиционно начну с обворожительной упаковки продуктов Cream Dream. Прозрачная баночка, сквозь стенки которой отчетливо просматривается цвет и консистенция содержимого, серебряная отвинчивающаяся крышка и в тон подобраная ленточка, которая крепит описание средства — Феи Cream Dream с любовью подходят к оформлению и это видно невооруженным взглядом.

Мазь имеет зеленовато-желтый оттенок и аромат… мази. Такой лекарственный, с цитрусовыми и терпкими нотками. Он в нос не бьет, ощущается только во время нанесения.

Текстура средства плотная, жирная. Наносится на кожу без проблем и распределятся без разводов.

Применяется следующим образом: в течение недели перед сном на чистую и слегка обработанную пемзой кожу ног необходимо нанести крем. На ночь следует надевать хлопчатобумажные носки.

В первые дни, нуждающаяся в питании кожа стоп, съедала мазь быстро и без остатка. На 4-5 день, я стала замечать, что для удовлетворительного результата мне нужно уже значительно меньше средства — кожа стоп выглядела шикарно, а пяточки, не как у младенца ;) но близки к этому.
Для полного восстановления пяток мне потребовалось чуть больше недели. За этот период израсходовалось, примерно, треть средства. Далее продолжаю применять мазь для лечения сухих пяток Cream Dream один/два раза в неделю. Полученный эффект мне нравится своим длительным присутствием, а не косметическим, исчезающим на утро.

Как-то моя мама спутала мазь с кремом для рук и нанесла его не на рекомендованный участок тела :) И выходит из ванной довольная, говорит какой замечательный у меня крем для рук, только пахнет не очень «вкусно». Так в течение недели, пока гостила у меня, использовала его для увлажнения кожи рук и была в восторге от их мягкости и ухоженности.

На зиму мне мазь для лечения сухих пяток Cream Dream стала хорошим напарником и другом. Какие ощущения будут в летний период года, когда кожа не меньше нуждается в уходе — точно сказать сложно. Возможно будет тяжеловата. Но все же это хорошее, работающее средство для восстановления кожи ног по адекватной цене.

Состав: календула, ретинол, ланолин, глицерин, витамин Е, эфирные масла розмарина, мелиссы, кедра, лимона, иланг-иланг, сандала.
Средство хранится в холодильнике.

1 комментарий: