понедельник, 8 февраля 2016 г.

Гель-лак с эффектом кошачьего глаза Yo!Nails Cats Eye #79, отзыв и свотчи

Когда я впервые увидела лак для ногтей с эффектом кошачьего глаза, то даже представить  себе не могла как такое можно сотворить? Что происходит с лаком и благодаря каким манипуляциям получается такой результат. Но в наше время, благодаря гуглу, многие "пробелы" можно заполнить буквально за несколько минут.
А еще мне гугл открыл секрет, что эти уникальные и красивые лаки производятся у нас в стране, имеют все необходимые сертификаты и носят имя Yo!Nails Cats Eye.

Но как же "работают" эти гель-лаки?
В состав таких продуктов входит магнитная пудра, которая позволяет создать эксклюзивный и  яркий эффект. Просто ее нужно правильно "направить" и распределить с помощью специального магнита.
Гель-лаки Yo!Nails Cats Eye обладают хорошей пигментацией, благодаря чему лак можно наносить в 1 или 2 слоя. Кроме того, они не конфликтуют с средствами другой марки, потому базу, праймер, топ можно использовать уже имеющийся в арсенале.
У Yo!Nails богатая палитра, благодаря которой каждая девушка может выбрать оттенок по душе и под настроение. Конечно же, очень эффектно гель-лак Yo!Nails Cats Eye выглядит в темных оттенках, максимально похожими на глаза котов. Один из таких представителей я покажу в следующем посте. А сегодня продемонстрирую нежный Yo!Nails Cats Eye #79.

Как я уже сказала это 3-х фазный гель-лак, то есть для его нанесения необходима база и топ. Цвет у лака розовый, оттенка припыленной розы, который является очень благородным, спокойным, женственным и иногда даже строгим. Кто со мной давно знаком, знает о моей страсти к французскому маникюру. Для этих целей я и выбрала такой оттенок.
Единственный момент - на нем плохо замечается эффект кошачьего глаза. Точнее сказать, его вообще не видно. Визуально: лак обладает деликатным шиммером, который утонченно намешан в базу. Но настолько собрать магнитную пудру, чтобы сделать ее заметной, у меня не получилось. 
Наносится лак очень хорошо, без затеканий, проплешин и других проблем. Он очень пластичный и покладистый. В один слой выглядит очень нежно, немного просвечивает ногтевую пластину. Я его уложила в 2 слоя, каждый из которых полимеризовала в лампе.
Стойкость гель-лака   Yo!Nails Cats Eye мне понравилась. 10 дней ногти были в идеальном состоянии, а позже стали появляться сколы. Прошу заметить, что ежедневной работы по дому у меня вагон и маленькая тележка...
Второй вариант маникюра - френч, я делала с гель-лаком другой марки. Но это не отразилось на его стойкости, и, как и в первом случае - практически 2 недели я не думала о маникюре.
Удаляется гель-лак для ногтей Yo!Nails Cats Eye традиционным способом для лаков этой категории. Я предпочитаю "отмачивать" в специальной жидкости, оборачивая ногти фольгой.
Приобрести гель-лаки Yo!Nails Cats Eye можно у официального производителя vk.com/bewitchy.

3 комментария:

  1. Не, ну если ооочень приглядываться, то виден эффект, а если еще и воображение включить, то вообще) мне лак очень понравился и твой шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный нейтральный оттенок. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, у меня такой есть, всё никак не покажу его... Оттенок действительно прекрасный! Сама нежность и очень гармонично смотрится на руках не придавая коже рук странных оттенков, как это бывает часто с нюдами.

    ОтветитьУдалить