среда, 3 февраля 2016 г.

Real techniques miracle complexion sponge, отзыв

Привет, девочки.
Чем вы любите наносить тональный крем? Я, после того, как попробовала спонж аки бьютиблендер, отказалась от кистей и пальчиков. А случилось наше знакомство больше года назад. Теперь, протестировав его вдоль и поперек,  могу написать полноценный обзор этого чудо-спонжа.
Real techniques miracle complexion sponge судя по многочисленным отзывам в сети, не имеет принципиальных отличий от знаменитого бьютиблендера Beautyblender the original. Но я их сравнивать не могу, так как последним не пользовалась.

Что это?
Наверняка вы знаете что такое бьютиблендер и для чего его используют. Если вдруг эта информация прошла мимо вас, то в двух словах познакомлю: с помощью косметического спонжа можно наносить тональные кремы различной плотности, эмульсии, скульптурирующие средства, кремовые бронзеры, консилер.

Изготовлен он из поролона. Перед использованием спонж нужно намочить холодной водой, подождать пока он ее впитает, а затем отжать. После воды он увеличиваются в размере, примерно, в 1,5 раза. После высыхания возвращается в первозданный вид.
Можно использовать и сухой спонж, но в этом случае покрытие будет более плотным.

Как использовать?
У спонжа Real techniques имеется три "рабочие" поверхности для нанесения продукта:
- плоская, с ее помощью наносится и распределяется тональный крем,
- круглая предназначена для вбивания продукта, еще он подойдет для нанесения кремовых румян.
- заостренная - идеальна для нанесения консилера и нанесения тонального средства в области носа.

Работать этим спонжем очень удобно и приятно. Он идеально лежит в руке и чудесно, без разводов и пятен растушевывает тональное средство. С его помощью покрытие становится легким, но при этом хорошо маскируются изъяны кожи. Конечно же, нужно выбирать качественное декоративное средство.
Мыть спонж Real techniques рекомендуется каждый раз, после его использования. Для этого выпускаются специальные средства. Я это делаю обычным мылом/умывалкой.
За год нашего знакомства я поменяла 2 спонжа и уверена, что буду покупать его снова и снова. Так как уже не могу без него... :)

Где купить?
Real techniques miracle complexion sponge купить можно в интернет-магазине iHerb

3 комментария:

  1. Хороший, у меня один настоящий бьюти был, другой корейский аналог и оба любила, сейчас они уже давно в мусорке, а то, что продают у нас мне не нравится, надо будет вот такой, как твой заказать.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный спонж, я пользуюсь таким же)) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже ббыл такой, но я его так и не попробовала)) Подарила этот спонж сестре, так как у меня есть оригинальный бьюти-блендер, и мне тааак лень им пользоваться))

    ОтветитьУдалить