пятница, 29 января 2016 г.

L'Atelier des Délices Secrets de Soie Precious Eye Mask

В сентябре прошлого года мне посчастливилось познакомиться с новым для Украины брендом органической косметики по уходу за кожей лица и тела -  L’Atelier des Délices. Знакомство состоялось в лице крема для лица из увлажняющей серии - Creme de jour Hydra и оставило невероятно положительные впечатления. Мой обзор можете почитать здесь.
Сегодня  же я расскажу еще об одном очень интересном и актуальном продукте этой марки - маска для контура глаз.
Полное название: обогащенная маска для контура глаз L'Atelier des Délices Secrets de Soie Precious Eye Mask

Данная маска относится к сезонному средству, использование которого очень уместно именно сейчас, в зимнее время года, когда наша кожа больше всего пересушивается и истощается. Ее формула  имеет комплекс компонентов для быстрого наполнения кожи, устранения мелких морщин, синяков и опухлостей.
Это средство обогащено увлажняющей и регенерирующей формулой для области вокруг глаз, применяется как периодическая интенсивная терапия, либо в качестве sos-средства -  "перед выходом" в свет.
Активные ингредиенты: масло камелии, рисовая пудра (концентрация активных компонентов: 26%).
Она особенно рекомендуется для кожи, нуждающейся в жизненной силе, тонусе, анти-возрастном воздействии и увлажнении. Но вообще, подойдет для кожи  любого типа, возрастом от 18 лет.
Маска для контура глаз находится в небольшой пластиковой тубе с длинным "носиком" через который подается средство. Текстура у нее - плотный крем, который хорошо распределяется по поверхности коже. Имеет приятный сладкий аромат.
Использовать данную маску очень легко. Для этого необходимо нанести небольшое количество средства на область вокруг глаз по орбитальной кости, распределить ее тонким слое и оставить "работать" на 15 минут.
После этого смыть теплой водой, протонизировать кожу и нанести крем. Конечно, лучше всего использовать крем из "Сезонной коллекции" марки L’Atelier des Délices, но подойдет любой другой, ваш любимый.
Как я уже сказала, маска имеет сладковатый аромат, который ощущается в период нанесения, действия и еще некоторое время после удаления продукта. Но он ненавязчивый, тонкий и очень приятный.  
Во время своего действия средство не вызывает никакого дискомфорта. Маска подсыхает на коже, но не стягивает ее.

После ее использования кожа выглядит невероятно! Гладкая, ровная, шелковистая, светится изнутри. Мелкие морщинки на самом деле разглаживаются и все меньше и меньше обращают на себя внимание.
Рекомендуется использовать маску 1-2 раза в неделю. Я использовала 2 раза в неделю, во время вечернего ухода. Спустя некоторое время заметила у маски накопительный эффект. Да, буквально с первого раза вы увидите изменение кожи в лучшую сторону, но через месяц регулярного использования результат вас впечатлит! Вы сможете омолодить кожу вокруг глаз, убрать мелкие морщинки и защитить ее от зимней непогоды.
К сожалению с помощью фото эти изменения очень сложно передать, потому придется поверить мне на слово ;)
Как долго продлится эффект от этого средства пока сказать не могу, так как до сих пор нахожусь в процессе его использования и еще, примерно, на месяц/полтора мне хватит маски. Но уверена, что правильный уход за кожей вокруг глаз поможет не растерять полученный результат.

Приобрести косметические средства марки L’Atelier des Délices можно в интернет-магазине бренда.

4 комментария:

  1. Ой, я так хочу познакомиться с этой маркой и уже знаю, что теперь особенно буду хотеть вот такую маску, Анечка, спасибо за отзыв, ну конечно, я тебе верю на слово, сама понимаю, что эффект от ухода запечатлеть на фото просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень нежно отношусь к этому брену, нравится все, что пробовала))
    У меня почти никогда не было маски для контура глаз. Когда-то была какая-то белорусская, но она совершенно бесполезной оказалась(( а вот такую масочку я бы с удовольствием попробовала, тем более ее хорошо иметь в качестве сос-средства))
    Анют, спасибо за подробности, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще не знакома с этой маркой, но по описанию и результату - впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас тоже пробую этот бренд, нравится)

    ОтветитьУдалить