четверг, 14 января 2016 г.

Горячее маска-масло для волос Lush: Дисциплина, Обновление и Упругость

Lush - эта одна из немногих косметических марок, которая меня постоянно ошарашивает удивляет. Сегодня расскажу о нереально крутых средствах для волос. Девочки, пост неадекватно положительный. Я на самом деле нахожусь в диком восторге от продуктов, от их идеи, дизайна, способом использования и самое важное - от эффекта!
Кто готов читать много букв, приглашаю под кат. Если не хотите этого делать - поверьте мне на слово и бегите за средствами в магазин :)
В этом посте речь пойдет о горячих масках для волос марки Лаш. Они имеют разные названия - Дисциплина, Обновление и Упругость, разное назначение, но абсолютно идентичный дизайн и применение.

Когда я впервые их увидела, то во-первых они мне очень напомнили леденец или мороженое на палочке, а во-вторых я абсолютно не поняла как их использовать.
Потому данная информация для многих будет полезна. Итак, как использовать горячую маску-масло Lush:
1. Для начала берем емкость в которой будет удобно готовить нашу маску. Помещаем в нее сам продукт.
2. Заливаем горячей водой. Потребуется, примерно, 150 мл.
3. Помешивая растворяем маску до консистенции сливок. Растворяется маска не очень быстро. Упражняться придется 10-15 минут.
4. Далее привычным способом: наносим это ароматное целебное лакомство на свои волосы. оставляем на волосах на 20-минут и смываем.
Если маска получилась очень густой, можно долить еще немного воды. Но подливайте по чуть-чуть, чтобы не переборщить с ее количеством. 
В результате получается около 200 гр готового продукта.
Конечно же, за один раз вся маска не используется, оставшееся количество можно хранить в холодильнике. Она немного загустеет, потому, перед следующим применением, необходимо опять добавить чуть-чуть горячей воды. В таком состоянии хранится маска до 2-3 недель.
Использовать маску можно 2-3 раза в неделю, в зависимости от состояния волос.
Они взлетают чересчур высоко, срываются слишком рано, путаются в неясных связях, крутятся не там, где им положено, худеют и тускнеют на глазах?... Довольно своеволия - пришло время дисциплинировать их!
Эта маска очень хорошо увлажняет волосы, делает их максимально плотными, напитанными, сглаживает чешуйки. Для хорошего эффекта достаточно подержать маску 20 минут. А для шикарного результата попробуйте подержать ее под шапочкой для душа (которую легко можно заменить полиэтиленовым пакетом ;)) в течение 40-50 минут, укутав голову полотенцем. Результат - #СамаСебеСалонКрасоты :)
Маски хватило на 3 применения.

Горячая маска-масло для волос Lush Damaged/Обновление
Ой, все – пора мириться!.. Простите своим волосам их излишнюю сухость, выпадение и секущие кончики, а они простят Вам чрезмерные покраски, химические эксперименты, стрессы и плохое питание. Пусть символом Вашей новой гармоничной совместной жизни послужит эта восхитительная маска, вдохновленная твердым бельгийским шоколадом на палочке.
Моя самая любимая маска! Она идеально подошла моему типу и состоянию волос. Мерилом результата у меня всегда - кончики волос. После использования этой маски они буквально оживают, становятся мягкими и абсолютно не имеют сухости. Волосы по всей длине гладкие, шелковистые.
Эту маску буду повторять в обязательном порядке.
Использовала ее по рекомендациям производителя - 20 минут, без самовольных идей и хитростей :)
Маски хватило на 3 применения.

Горячая маска-масло для волос Lush Kinky/Упругость
Настоящий эликсир красоты для вьющихся и непослушных локонов!
Вдохновением для создания этой инновационной маски послужил бельгийский шоколад на палочке.
Эта маска показалась мне жирнее, чем две предыдущие. И первое наше знакомство не задалось, так как моя щедрость в ее нанесении увенчалась "сосульками" из волос. Потому варьируйте под себя количество продукта.
Правильное количество средства придаст вашим волосам ухоженный блеск и мягкость. После маски волосы красиво струятся, рассыпаются, легко расчесываются. У меня волосы не вьются, потому не могу сказать как она действует на волосах такого типа.
Данной маски хватило на 4 применения.
Девочки, все три горячие маски Lush мне очень понравились. Я с огромным удовольствием хочу вам их порекомендовать. Конечно же, выбирайте их вид по своим потребностям и состоянию волос. Но уверена, чтобы вы не выбрали, результат будет превосходный!

Приобрести их можно в магазинах Lush, либо заказать в интернет-магазине марки - www.lush.com.ua

9 комментариев:

  1. Суууупер! Я такого еще не встречала, если честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, для меня это тоже - новинка. Пришлось учиться их использовать :)

      Удалить
  2. Чего только не придумают! Оч круто! Я бы Дисциплину попробовала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, не говори... :)) Но, хорошо, что придуманное отлично работает :)

      Удалить
  3. Класс! я бы с удовольствием попробовала такие маски)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Анют!!!
    Какое необычное срество! Никогда не пробовала горячие маски для волос. Я, конечно, лентяйка еще та, заморачиваться было бы лень, но если эффект хорош, то можно было бы и попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, с этими масками меньше мороки чем, например, с домашними. Я имею в виду смешивание кефира-яйца-меда и т.п. Но да, больше времени, чем с обычными из тюбика. Результат оправдывает все затраты :)

      Удалить
  5. Зачастую масло для волос применяют именно для восстановления, хотя это зависит и от типа волос, все так индивидуально, но как средство весьма хорошее

    ОтветитьУдалить