пятница, 22 января 2016 г.

Скраб и молочко для тела Body Silk Dr.Sante, отзыв

В зимнее время года моя кожа лица, тела, волосы, ногти - все требует максимального внимания и ухода. Мне кажется, за зиму я использую столько уходовых средств, сколько за все остальные сезоны вместе :)) Конечно, в этом можно найти положительный момент - успеваю протестировать много средств :D
В рамках разговора об уходе за телом, хочу сегодня рассказать о двух продуктах серии Body Silk от украинской марки Dr.Sante.

Скраб для тела "Упругость" Body Silk Dr.Sante
Кофеин и эластин оказывают тонизирующий эффект, предотвращая раннее старение кожи.
Экстракт морских водорослей отвечает за регенерацию поврежденных клеток и регулирует обмен веществ.
Скрабирующие частички абрикосовых косточек обеспечивают глубокое очищение. Масла макадамии и арганы разглаживают и смягчают кожу, делая ее шелковистой.

Скраб помещен в пластиковую тубу яркого окраса, которая поднимает настроение в хмурые зимние дни. Создает оранжевое настроение :)
По консистенция - жидковатый крем со множеством скрабирующих частичек в виде абрикосовых косточек.
Использовать данное средство очень приятно. Оно, нежно массажируя кожу, деликатно удаляет ее шелушения. Акцентирую внимание на том, что скраб очень нежный, он подойдет чувствительной коже, но тем, кому нравится более агрессивные средства, может не понравиться.
Смывается легко, не оставляя после себя пленочки.
В результате получаем гладкую, мягкую кожу. Ощущения сухости, стянутости или другие неприятные моменты  полностью отсутствуют.
Объем: 200 мл.
Полное описание средства и его состав на сайте производителя.

Молочко для тела "Упругость и увлажнение" Body Silk Dr.Sante
"Протеины шелка и гель алоэ увлажняют кожу, восстанавливая упругость. Экстракты морских водорослей и планктона позволяют коже всегда находится в тонусе. Кофе и эластин обеспечивают коже подтянутость. Масло макадамии смягчает кожу. Мочевина обеспечивает коже дополнительное увлажнение, делая её эластичной."

Молочко имеет упаковку абсолютно идентичную скрабу для тела. Крышка пластиковой тубы  легко открывается и, через небольшое отверстие, без излишеств подает средство.
Консистенция средней густоты, легко распределяется по коже. Впитывается молочко не моментально, нужно подождать 5-7 минут. После этого нет ни липкости, ни ощущения пленки, ни разводов. Кожа мягкая и шелковистая, нежная и бархатистая. 
Но этот чудесный эффект пропадает через несколько часов. Потому наношу молочко и утром, и вечером. Была бы возможность и в обед использовала бы :) Повторюсь: у меня зимой очень сухая кожа.
И так как все остальные характеристики молочка для тела меня полностью устраивают, с средством я не прощаюсь, а решила отложить его использование для теплого времени года, ближе к лету.
Объем: 200 мл.
Полное описание средства и его состав на сайте производителя.
В завершении обзора хочу сказать, что средства серии Body Silk мне понравилась. Они представляет собой достойный вариант бюджетного ухода за телом. Поэтому советую присмотреться к марке.

4 комментария:

  1. Хорошие и не дорогие средства:) Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой скраб, очень понравился, действительно очень нежный)) Вообще, хорошая антикризисная марка, цены вполне приятные, а на средствах ля тела я иногда экономлю, покупаю косметику украинского производства)) Спасибо, Анют, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
  3. я бы скраб попробовала, к молочкам для тела я отношусь лениво - мне реально лень ими мазаться после душа, но иногда это необходимо, сейчас кожа очень сохнет и приходится с ленью бороться.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был тоник этой марки, оставил положительные впечатления. Скрабик заинтересовал, тем более люблю деликатность

    ОтветитьУдалить