среда, 29 октября 2014 г.

CelluBlue - the revolutionary anti cellulite cup

В начале сентября ко мне из Франции приехала вот такая интересная голубая силиконовая баночка. Это, девочки, европейский антицеллюлитный массажер CelluBlue, о котором сегодня я вам расскажу.

По информации PR-отдела компании, данный массажер стал хитом этого лета во Франции. С его помощью вакуумный массаж тела можно совершать в домашних условиях.
Как известно, эта массажная техника давно уже доказала свою эффективность в борьбе с целлюлитом и апельсиновой коркой.
Применяя отсасывающую банку CelluBlue можно добиться впечатляющих результатов всего через несколько недель. 
CelluBlue может быть использован против всех типов целлюлита: смешанного, адипозного, отечного или фиброзного.

Посылка в Украину добралась за 9 дней, я была впечатлена работой почты. Массажер был упакован в пупырчатый конверт, внутри которого я нашла текстильный мешочек с самим «аппаратом» и визитку компании-производителя.

Массажер CelluBlue имеет нежно-голубой цвет, состоит на 100% из высококачественного медицинского силикона, на своей поверхности он не имеет острых соединений и неровностей. Использовать его безопасно, не травмирует, не поцарапает кожу. В руке располагается удобно, его поверхность сделана таким образом, что массажер не скользит даже в испачканных маслом руках. 
Размеры баночки: 5 см в диаметре, 5,6 см высота и вес 40 гр. Легко моется мыльной водой, после чего хранится в мешочке.

Так как у меня есть опыт использования подобных массажеров, как в домашних условиях, так и в массажных кабинетах, я абсолютно не переживала подойдет ли он мне, будет ли вызывать дискомфорт, боль и прочие неприятности.
На технике проведения вакуумного массажа в домашних условиях я останавливаться не буду, так как и на нашем сайте, и на других уже давно о нем все поведали. Расскажу о своем использовании.

Как использовать CelluBlue:
Антицеллюлитный массаж с помощью массажера CelluBlue первые две недели я выполняла ежедневно. 
Небольшое количество антицеллюлитного масла я наносила на проблемные участки тела, с помощью рук чуть-чуть разогревала кожу, а затем уже делала массаж с помощью CelluBlue. 

Для комфортного и безболезненного массажа нужно подобрать свой уровень сжатия баночки, от которой будет зависить степень присасывания/засасывания кожи. И, соответственно, эффективность результата. Это абсолютно не значит, что сжимать баночку нужно максимально сильно и доводить свою кожу до синяков. Массаж должен быть ощутимый, но не дискомфортный.

Такой массаж я проводила около 10 минут, после чего смывала остатки масла и наносила специальный крем для продолжения борьбы с целлюлитом. Хочу отметить, что параллельно я контролировала свое питание, но не подключала физические нагрузки.

Результаты от CelluBlue:
Уже через две недели использования массажера CelluBlue я заметила явные изменения состояния кожи, как визуально, так и тактильно. Моя кожа стала более подтянутой, гладкой и шелковистой. Ее состояние меня практически устроило (на 100% хорошо никогда не бывает ;)), поэтому дальше я начала филонить с массажем — делать его через день-два. И даже с такой периодичностью результат меня радовал, ведь процесс расщепления жира был запущен и далее шло его поддержание.

Если сравнивать вакуумную баночку CelluBlue с теми, что продаются у нас в аптеках, существуют некоторые отличия:
1. CelluBlue на 100% состоит из высококачественного медицинского силикона — это более дорогой и экологичный материал. В то время, когда большинство обычных банок изготавливается из PVC пластика – он дешевле, грубее (жестче) и, как правило, содержит фталаты (соли или эфир фталевой кислоты), негативно влияющие на здоровье кожи. Использование фталатов запрещено в Европе, поскольку они могут навредить женской репродуктивной системе. 
2. Силикон, из которого выполнена CelluBlue менее упругий, чем отечественные баночки. Его легче сжать, а соответственно, проще регулировать силу «всасывания» кожи, избегая болевых ощущений и синяков. По-моему, этот факт будет важен для новичков.
3. Если сравнивать с баночкой, которая до этого была у меня в использовании (из стекла), то это небо и земля! 

Она еще более жесткая и жестокая. Да, эффективная, но не больше, чем мой новый европейский друг ;) CelluBlue намного удобнее и приятнее пользоваться.

Единственный момент, который может вас заставить задуматься над покупкой — это цена — 18,90 €. Но сопоставив все за и против, конечно же, вы примите свое правильное решение. Если ваш бюджет позволяет, я бы рекомендовала вам CelluBlue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий