вторник, 14 октября 2014 г.

Weleda Rathania-Zahncreme

При выборе зубной пасты я первым делом обращаю внимание на то, чтобы она укрепляла десна. Для меня это весомая проблема долгий период, которую уже можно назвать хронической. Методом проб и ошибок для себя определила, что самые действенные пасты — это натуральные. Те, которые имеют хороший состав, минимум пены при использовании и вкус которых не похож на лакомство.
Сегодня об одной из них я расскажу. 

Зубная паста «Ратания» Weleda Rathania-Zahncreme


Освежающая зубная паста «Ратания» с минеральным чистящим веществом карбонатом кальция (мел) чистит зубы мягко, но тщательно. Систематическая чистка зубов пастой «Ратания» удаляет зубной налет, защищая таким образом от кариеса.
Вытяжка из корня ратании делает ткани рта более упругими и таким образом помогает при кровотечении десен. Вытяжка мирра защищает от воспалительных процессов во всей полости рта.

Это первая моя зубная паста этой марки, потому в процессе знакомства было интересно все: от оформления до эффекта.
Продукт помещен в жестяную тубу с отвинчивающейся крышкой. Я смутно помню, но по-моему, в моем детстве именно такие были упаковки, а не пластиковые, как сейчас. Словно, возвращение в прошлое :) 

Сама туба мягкая, паста без труда выдавливается. Предварительно она упакована в картонную коробочку, на которой, традиционно, указан состав средства и назначение пасты. 

Зубная паста Weleda Rathania имеет оттенок черничного йогурта. По консистенции — традиционно густая. 

При использовании паста Weleda абсолютно не образует пены. Она имеет деликатный «микстурный» вкус. Возможно этот вкус дает ей фенхель, который заявлен в составе, мяты в ней я не ощущаю. 
Чистить зубы достаточно комфортно, паста хорошо очищает зубной налет, делая зубы гладкими и оставляя после, ощущение чистоты. Мне очень нравится, если провести языком по зубам, зубы словно после полировки — очень гладкие. Хотя, в первые разы использования пасты, у меня явно ощущался привкус соды. Ни у кого из членов семьи такого ощущения не было. Спустя несколько дней использования и у меня такого ощущения больше не возникало. 
Паста Weleda дает свежесть ротовой полости, но не такую, как мятные пасты. По утрам этого как раз этого мне не хватает, а для вечернего использования эта зубная паста в самый раз. Но это скорее не минус пасты, а мои личные предпочтения, так как я люблю более освежающие вкусы как и обильную пену.
А теперь о главной задаче пасты: она самом деле она справляется с кровоточивостью десен. Явный эффект от пасты я заметила, примерно, на 4-й день использования. Примечательно, что содовый привкус во рту исчез в этот же период.

Состав средства:

Вода, карбонат кальция, растительный глицерин, глина, спирт, вытяжка из корня ратании (Ratanhia triandra), мирры (Commiphora myrrha), ксантан (натурального происхождения), масла мяты перечной (Mentha piperita) и мяты курчавой (Mentha cordiaca), фенхеля (Foeniculum vulgare), аммиачная соль глицирризиновой кислоты (из корня солодки).

Подводя итог вышесказанного, хочу сказать, что зубной пастой Weleda Rathania-Zahncreme я абсолютно довольна. Смело могу рекомендовать ее тем людям, у которых существует проблема кровоточивости десен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий