воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Seche Recondition Nail

Сколько себя помню, я всегда боролась с проблемой сухости и хрупкости ногтей. Иногда наступает такой период, когда они «летят» один за одним — откалываются уголки, уродуя форму ногтей и трескаются у основания. 

В один из таких периодов я и нашла средство для реставрации хрупких натуральных ногтей — Recondition Nail от марки Seche. Кому интересен мой отзыв о данном средстве, приглашаю под кат.


Хрупкие ногти? К тому же сухие и твердые? Покрытие Recondition™ позволяет вернуть естественную влагу натуральным ногтям, делая их прочными, но эластичными. При ежедневном использовании покрытие позволяет ногтям не бояться ударов и сколов, улучшает их прочность. Данное покрытие идеально подходит для педикюра.


Изначально флакон помещен в картонную коробочку с инструкцией.

По внешнему виду средство похоже на лак для ногтей. Такой же небольшой пузырек с кисточкой. На просвет имеет желтоватый оттенок. Но при нанесении просто делает оттенок ногтей немного «мутным».

База имеет жидкую консистенцию. На ногти ложится тонким слоем, быстро высыхает. Все лаки, которые удалось опробовать, на нее ложатся ровно, беспроблемно.
Кисть у средства тонкая, круглая, пластичная.

Применяется Seche Recondition следующим образом: необходимо его наносить 3 раза в неделю на натуральные ногти. Препарат может быть использован как самостоятельное покрытие, либо в качестве базового покрытия для лака. 
Если Seche Recondition был использован в качестве базы под лак, то вам необходимо три раза в неделю удалять лаковое покрытие и базу жидкостью для снятия лака и выполнять маникюр заново.

Первый месяц я ее использовала строго по инструкции и, честно говоря,задолбалась утомилась. Через день наносить/стирать лак оказалось выше моих сил, хотя и перекрашиваю ногти часто. А потом — втянулась :)

Средством Seche Recondition я пользуюсь уже около 2-х месяцев. То ли совокупные факторы, то ли на самом деле база замечательная, но ногти стали менее хрупкими, не трескаются у основания. Для меня это уже большая победа! Продолжаю его использовать и дальше. Интересно будет посмотреть на результат спустя 4-5 месяцев, когда ногти полностью «обновятся». У меня сейчас складывается такое мнение, что они становятся толще. Посмотрим…

Состав средства:

Объем: 14 мл.
Примерная стоимость около $8.

1 комментарий:

  1. Классное средство! Люблю базы, которые не только защищают, но и лечат.

    ОтветитьУдалить