понедельник, 1 декабря 2014 г.

Лакомарафон: красный цвет - China Glaze Ruby Pumps

Я решила принять участие в новогоднем  лаковом недо-марафоне Winter 11DNC . До этого никогда таким не занималась, интересно выдержу ли я? :) 
Итак, первый цвет - красный.

Для этого я выбрала лак для ногтей China Glaze  Ruby Pumps. На сегодняшний день - это мой самый любимый красный лак. Последнее время ношу его очень часто, и мне он абсолютно не надоедает.


В двух словах о его характеристиках. В двух словах, т.к большой и полноценный пост будет о нем немного позже.
наносится очень хорошо. Покладистый, не текучий, не плешивит.  На ногтях в два слоя. Если не покрывать топом будет не очень привлекательный, не на столько глубокий и выразительный. Залив топом раскрываем всю его красоту и многогранность. Он невероятен в солнечный день и при искусственном освещении.

12 комментариев:

  1. Красавец! И маникюр - супер, Ань.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое же чувство, первый лаковый марафон)) Со стартом, Анют! Красивый лачок, такое сладкое-сладкое варенье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, и тебя с дебютом!!! :)
      Вот в реале он не очень похож на варенье :)))

      Удалить
  3. С началом марафона. У тебя совсем не скучный красный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красавец, в инстаграме уже видела эта фото и текст о том, что ты из этого лака почти не вылезаешь - это любовь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его везде и всюду показываю. Ну, ооочень нравится. Любовь однозначная :)

      Удалить