четверг, 4 декабря 2014 г.

Лакомарафон: тиловый цвет - Sally Hansen Satin Glam Teal Tulle

Я не сошла с дистанции после первого покраса ;)  и продолжаю свое участие в лакомарафоне Winter 11DNC.  Второй оттенок - это синий/тил лак.

Если брать именно синий-синий, то проблем с лаками этого оттенка у меня нет - одни из моих любимых. Но я запала на "тил", так как редко крашу ногти в этот извращенный цвет :) Перебрав лакозапасы, нашла то, что доктор прописал - Sally Hansen Satin Glam Teal Tulle #06.
Это яркий представитель сатиновых лаков тилового оттенка — полуматовый лак с поверхностью похожую на пластик. Его я щедро залила топом Sache Vite и вуаля!..
Подробненько о лаке я писала ранее.

10 комментариев:

  1. А я редко крашу именно этим оттенком, чаще золото и фиолет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже. нашла один, решила "выгулять" пока не засох :)

      Удалить
  2. Ну милашка, ничего не скажешь) Хоть и извращенный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибки, Аленка. Летом он, конечно, актуальнее, чем в зимнюю пору :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это финиш неродной. Родной у него "сатин", более матовый.

      Удалить
  5. А у меня никак руки не дйдут к сатиновым лакам, всё время планирую приобрести и,как всегда, оттягиваю пока... А они очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в них нравится только то, что можно варьировать финиш. А вообще - не очень. Я люблю глянцевый глянец :)))

      Удалить