воскресенье, 22 июня 2014 г.

Sally Hansen Satin Glam Teal Tulle

Так случилось, что с лаками для ногтей марки Sally Hansen я ранее не была знакома. Кроме того, я обходила стороной лаки с сатиновым финишем, так как люблю у маникюра зеркальный глянец. Но недавно мне удалось заполучить несколько экземпляров из новой коллекции Satin Glam. Об одном из них сегодня расскажу.

Лак имеет название Sally Hansen Satin Glam Teal Tulle #06.
Это яркий представитель сатиновых лаков тилового оттенка — полуматовый лак с поверхностью похожую на пластик.
 

Кисточка у лака плоская, средней ширины и с длинной ручкой. Мне она очень понравилась, невероятно удобно красить ней ногти. Можно подобраться близко к кутикуле, не задевая боковые валики. 

По техническим характеристикам лак для ногтей Sally Hansen Satin Glam Teal Tulle представляет из себя плотный крем с шиммером, который очень быстро сохнет, но не мгновенно, если это необходимо дает время поработать над корректировкой.
Лак в тени:


По консистенции лак очень приятный: не жидкий, за кутикулу не затекает. В один слой ложится с просветами, второй слой исправляет ситуацию. 
Финиш у лака матовый. За счет того, что его инновационная формула насыщена крошечными частицами жемчуга, после высыхания лак приобретает небольшое сияние и сатиновый блеск. 
Лак на солнышке:

Топ для такой красоты, конечно же не требуется. Но все же покажу, как лак будет выглядеть, если вы покроете его верхним защитным слоем.
Лак на солнышке с топом на среднем и безымянном пальцах:


Наносила я лак и с базой, и без. Ногтевую пластину не окрашивает. Снимается достаточно без проблем.
В отличном состоянии лак находится 3 дня! Что, согласитесь, для лаков подобной текстуры очень даже здорово. После этого появляются сколы, которые откорректировать уже невозможно, как, например, с песками. 

Смотрю на свои ногти который день и не понимаю, почему я обходила стороной сатиновые лаки? Наверное, потому что не было именно таких с матовым сиянием. Вот такая тавтология, удовлетворяющая меня на все сто!

Девочки, как вам сатиновый лак для ногтей Sally Hansen Satin Glam Teal Tulle? Зовет на морские приключения, правда? ;)
Объем: 10 мл.

Обзор подготовлен для сайта marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий