пятница, 27 июня 2014 г.

Лак для ногтей China Glaze Lotus Begin

Привет, девочки! Хочу вам показать нежный и женственный лак для ногтей China Glaze Lotus Begin из интересной весенней коллекции City Flourish.

China Glaze Lotus Begin — это немного жидковатый крем невероятно красивого лавандово-сиреневого оттенка. 
На ногти наносится достаточно без проблем, но быстро сохнет, поэтому с ним лучше слишком не медлить.


Первый слой полосит, а второй уже перекрывает огрехи, самовыравнивается и придает ногтям должный вид.
Этот лак имеет очень необычный эффект полуматового финиша, даже с какой-то стороны похож на резиновый. На мой вкус он выглядит идеально именно с глянцем, поэтому обязательно покрываю его топом.


Как я уже говорила, высыхает лак достаточно быстро: база + 2 слоя лака + топ = максимум за 10 минут.


Я очень люблю сиреневые оттенки, а такой разбеленный попался мне впервые. Жду свой летний загар, по-моему, с ним China Glaze Lotus Beginбудет выглядеть просто сногсшибательно!
А еще девочки шепотом он немного «неонит» при соответствующем освещении… Ага, проверяла ;))

Стойкость лака 3-4 дня. Ногтевую пластину не окрашивает. При удалении снимается легко и без разводов, кожу вокруг ногтей не пачкает.
Объем: 14 мл.
Примерная цена: около 8 у.е.
Обзор подготовлен для сайта marafet.net

2 комментария:

  1. Красавчик! Супер! Прелесть! Не знаю, какие еще слова написать - это просто обалденный цвет! Я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я тебя понимаю Сама его люблю :)))

      Удалить