вторник, 3 июня 2014 г.

Лак El Corazon "Грезы о весне" - Пора цветения

Последнее время у меня явно проявляется любовь к сиренево-фиолетовому цвету. Я пытаюсь ее завуалировать, но получается это плохо.

Когда вышла серия «Грезы о весне» у лаков марки El Corazon я сразу «запала» на первый оттенок — «Пора цветения». Эта пора однозначно ассоциируется с цветением душистой сирени.
Я «видела» свотчи этого лака именно с ее фоном, так как он абсолютно точно передает красоту этих цветов. Но, к сожалению, в конце мая, когда лак наконец-то таки попал ко мне в руки, этих цветов у нас уже не найти.
Это было маленькое вступление, теперь давайте поговорим о лаке для ногтей.

El Corazon Kaleidoscope «Грезы о весне» — 01 «Пора цветения» — это розово-сиреневый крем с мелким синим матовым шиммером, который иногда может блеснуть на солнышке. 


Наносится лак просто восхитительно! Уже в один слой он полностью покрывает ноготь, без полос, плеша, бугров, пузырей и прочих неприятностей. При достаточно плотной консистенции, они хорошо распределяются по ногтевой пластине и самовыравнивается.
Высыхает очень быстро (особенно, если один слой), имеет сдержанный глянец. На вех фото он без топа.


Стойкость у лака хорошая — 4 дня в идеальном состоянии. Не тускнеет, не скалывается и не затирается. Снимается более-менее легко, кожу не окрашивает. 



Если вы ищете беспроблемный лак, который можно наносить #находусзакрытымиглазами, советую обратить внимание на серию «Грезы о весне» ТМ El Corazon. Он очень классный!
Объем: 15 мл.
пост подготовлен для сайта marafet.net

7 комментариев:

  1. Мой самый любимый оттенок в этой серии=) сама не имею его в наличии, но с удовольствием полюбуюсь=) спасибо за отличные фото=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой тоже! С него начала знакомство с этой серией, теперь хочу другие :)

      Спасибо Вам, что читаете :)

      Удалить
  2. Красивый цвет, спокойный, но из-за шиммера не скучный) Коллекция у Коразонов эта очень удачная)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная коллекция. Хорошо что еще и не капризный))))

    ОтветитьУдалить