воскресенье, 22 июня 2014 г.

Бижутерия из магазина Be In Style

В начале лета пересмотрела я свой «гардероб» бижутерии и поняла, что мне не хватает ярких красок. И практически в тот же день был сделан заказ в уже проверенном ранее интернет-магазине Be In Style.

В этот раз заказ приехал в рекордные 2 недели, чему я была очень рада. Он у меня получился немного «разношерстный», поэтому свой рассказ разделю на две части. 
Сегодня похвастаюсь колечком, браслетом и шарфиком ;)

О таком маленьком и аккуратном колечке я давно мечтала. Можно сказать видела во сне, как оно изящно смотрится на пальце.
Долго «бродила» по просторам магазина (а там есть где разгуляться) и наконец выбрала этот экземпляр.
Вот так выглядит колечко на пальце и браслет, о котором расскажу дальше.

Колечко выполнено из гипоаллергенного ювелирного сплава, покрыто серебром 925 пробы. Оно практически не ощущается на пальце, при этом задерживает на себе взгляд окружающих.

Свою любовь к браслетам я озвучивала уже не раз. И ни один мой заказ бижутерии без них не обходиться. На этот раз я заказала браслет по стилю схожий на предыдущий, который ушел в коллекцию к моей сестре.
Браслет сделан строго и лаконично. На кожаном браслет помещены три стальные бусины. 

Один край имеет окончание в виде цепочки, что позволяет его надеть на более широкую руку. Диаметр браслета 6,5 см — на мою руку как раз подходит. 

Шарфы я люблю больше, чем браслеты. Если браслеты я покупаю разные, но чаще всего ношу 1-2, то шарфы готова менять ежедневно. Этот шарф был приобретен для использования по назначению, например, прохладным летом или теплой весной/осенью. 

А так же отлично подойдет в качестве парео для пляжа, которое всегда у меня под рукой на морских прогулках, что бы прикрыть плечи от палящего солнца. Его размеры позволяют это сделать: длина 1,8 м, ширина 1,1 м.
Состоит изделие на 100% из полиэстера. Украшено яркими синими, розовыми и голубыми полосками — выбирала свои любимые оттенки.

О других приобретениях, которые вы увидели на фотографии, но не нашли описания в тексте, я расскажу чуть позже ;)
Купить красивую и недорогую бижутерию вы всегда можете в проверенном интернет-магазине Be In Style.

2 комментария:

  1. Колечко очень милое. И даже не скажешь что это бижутерия. Браслеты подобные обожаю. Спасибо за наводку на магазин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это колечко теперь мое любимое. Часто его вместо обручального ношу :)
      Магазин очень классный. Это уже 3-я посылка у меня - все качественно!

      Удалить