воскресенье, 8 июня 2014 г.

Cuccio Naturale: Butter Lemongrass & Lavender

давайте поговорим об увлажнении кожи, в частности кожи рук.  Этот пост об увлажняющем средстве для рук, ног и тела от ТМ Cuccio Naturale. Полное оригинальное название продукта: Cuccio Naturale Butter Lemongrass & Lavender.

С первого взгляда можно не понять истинной ценности продукта. В простенькую пластиковую баночку помещен «нектар» для бархатной кожи.
Я не побоюсь этого сравнения, ибо так оно и есть. Кому интересно что в нем такого удивительного — приглашаю под кат.

Отвинчивающаяся крышка дает подобраться к нежному масляному крему. Данный баттер с виду очень напоминает плотный черничный йогурт, вот только на вкус вряд ли является таковым ;)

Средство для рук хорошо впитывается в кожу, но не моментально. Некоторое время ощущается его жирность, поэтому я наношу его вечером и… релаксирую. Я использую его, чаще всего, в качестве крема для рук. Но иногда наношу и на все тело и состояние кожи сразу изменяется в лучшую сторону!
Нанесла на кожу рук:

Совсем немного растерла. Видно, что баттер тает при соприкосновении с кожей:

После применения крема кожа рук моментально преображается: нет больше шелушений, отсутствует сухость и на вид, и на ощупь она гладкая, мягкая, напитанная, увлажненная и чуть-чуть глянцевая. Butter Cuccio Naturale абсолютно не вызывает чувства тяжести.
В качестве крема для рук я наношу его один раз в день, на все тело — 1-2 раза в неделю. Моей коже для поддержания хорошего состояния этого достаточно. 

Средство имеет очень нежный и приятный аромат лаванды, который после нанесения на часок-другой задерживается на коже.

Моя оценка: 5 из 5! Очень рекомендую!
Объем: 42 гр.

4 комментария:

  1. Хороший крем, я очень люблю такие ягодный баттеры)

    ОтветитьУдалить
  2. Я представляю себе его аромат ))) Наверное, просто объедение )))

    ОтветитьУдалить