понедельник, 30 июня 2014 г.

El Corazon Eyeliner Black

Кто о чем, а я все о подводках :) Я продолжаю их искать, выбирать, находить и тестировать. Определять любимчиков и аутсайдеров. 

Героиня обзора — Гипоаллергенная водостойкая жидкая подводка для глаз El Corazon в классическом черном цвете — Eyeliner Black.

Конической формы пузырек с длинной тонкой ручкой кисточки — стандартный форм-фактор для жидких подводок и ничем не отличающийся от ее сестренки голубой подводки Baby Blue, о которой я вам рассказывала ранее.
Кисточка-аппликатор жесткая, хорошо набирает продукт и можно нарисовать линию разной толщины.

Цвет насыщенно черный. При нанесении не отпечатывается на веке, не стирается и не тускнеет в течении дня. После высыхания имеет матовый финиш, без какого-либо блика. 

Хотя она и заявлена как водостойкая, подводка El Corazon без труда удаляется обычным средством для демакияжа.
На веках подводка El Corazon выглядит таким образом:


Если присмотреться или при макро фото, можно увидеть небольшие проплешины, которые абсолютно не заметны в жизни. Но если сравнивать ее с вышеупомянутой Baby Blue, то голубая подводка рисует ровнее. 
По стойкости она довольно хорошая, в течение дня подводка на мне держится безоговорочно, а к вечеру немного стирается хвостик в области складки века.
Объем — 4,5 мл.
Обзор подготовлен для сайта marafet.net

2 комментария:

  1. У меня тоже такая, не устраивает только одно, что стрелки моими руками корявые получаются))))

    ОтветитьУдалить