воскресенье, 29 июня 2014 г.

Artdeco High Definition Foundation

Каждая девушка мечтает об идеальной коже. И если этого не удается добиться уходовыми средствами, в дело идет артиллерия декоративной косметики.
Сегодня мой пост посвящен тональному средству немецкого концерна Artdeco из коллекции Make-Up Specials — тональная основа Artdeco High Definition Foundation в оттенке #11 Medium Honey Beige.

Назначение данного продукта заключается не только в маскировке недостатков, но и в создании однородного тона лица. 

В бутылочке из увесистого матового стекла с удобным дозатором находится средство средней густоты. 


Мне понравился такой флакон по нескольким причинам: порция крема регулируется плавным нажатием дозатора, система аккуратно подает средство, а не выплевывает его, как это часто бывает. Ну, и конечно — гигиеничность.

Для полного покрытия всего лица мне хватает двух нажатий дозатора. Средство распределяется легко и равномерно, не образует разводов, не проваливается в поры. 

Наношу я его чаще всего пальчиками, иногда плоской кистью. 
Первую минуту-две после нанесения лицо немного блестит, мне напоминает эффект, как после бб-крема. Но потом он усаживается и проявляет практически матовый финиш.

При полном «параде» макияжа тональная основа Artdeco выглядит так:

Тональная основа Artdeco High Definition Foundation дает среднее покрытие, но мои недостатки маскирует удовлетворительно, при этом не выглядит маской. Держится тон безупречно, на телефоне и одежде не отпечатывается. Блеск в Т-зоне может появиться ближе к вечеру.

Объем: 30 мл.
Обзор подготовлен для сайта marafet.net

4 комментария:

  1. Неплохой тон, в общем образе он вообще не заметен, если не знать, что он есть. Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я для того и добавила полное фото, т.к его не видно на лице. На "фрагменте" не очень понятно.
      Спасибки :)

      Удалить
  2. Тааак и куда это мы такие красивые и при полном параде собрались? Где выгуливала тональный крем?)))

    ОтветитьУдалить