среда, 4 июня 2014 г.

Мусс для очищения лица ShangPree и Foreo Luna

Совсем недавно я рассказывала о своем знакомстве с корейской косметикой класса люкс — ShangPree, началось оно с маскирующей кристаллической пудры. Сегодня хочу поделиться впечатлением о средстве для очищения кожи лица.

Полное название продукта: мусс для очищения лица ShangPree S Energi Facial Musse Cleenser
Информация от производителя:
 

Мусс для лица на основе стволовых клеток растений нежно и глубоко очищает кожу лица от загрязнений, косметики, омертвевших клеток, поры от пыли и кожных выделений. Форма пенки способствует глубокому и нежному очищению. Подходит для всех типов кожи.

Средство помещено в пластиковый флакон с дозатором, который еще «прячется» в красивую картонную упаковку. 

Два нажатия достаточно что бы заполучить горстку воздушной пены и с ее помощью очистить лицо и шею. Она хорошо справляется с моим повседневным макияжем. Водостойкую косметику вначале придется снять специальным средством для демакияжа.

Мусс имеет свежую и приятную отдушку. В его активных компонентах заявлены: экстракт листьев Лаванды узколистой, экстракт листьев Душицы обыкновенной, экстракт листьев Мяты, экстракт листьев Шалфея лекарственного, экстракт листьев Манарды.

Он деликатно смывает косметику, бережно очищает кожу, не вызывает раздражения, не стягивает и не сушит кожу. Одни положительные «НЕ» :)

Мусс для очищения лица ShangPree я люблю его использовать вместе с Foreo Luna. Мое очищение лица теперь поделилось на две ступени: сначала удаляю макияж с глаз, затем смачиваю прибор, наношу на него мусс и умываюсь повторно, очищая каждый миллиметр.
Я и моя комбинированная кожа абсолютно довольны продуктом!

Состав средства:

Объем: 120 мл.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. и я тоже :) Они особенно подходят к Foreo, без которой я не обхожусь ни дня :)

      Удалить
  2. ни разу не пробовала корейскую косметику и отношусь к ней с некоторой осторожностью..но наверное, стоит попробовать, много хороших отзывов

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить