понедельник, 1 декабря 2014 г.

Yves Rocher Pear Caramel Eau de Toilette

Привет, девочки. Я продолжаю вас знакомить со средствами Yves Rocher из лимитированной новогодней коллекции
Сегодня на повестке дня — Yves Rocher Pear Caramel Eau de Toilette — Yves Rocher туалетная вода «Груша-карамель».

Кто со мной знаком и помнит предпочтения в ароматах, знают, что я люблю сладкие, «кондитерские» парфюмы. Несколько лет подряд я пользуюсь La Vie Est Belle от Lancome, которые хотела бы поменять, но пока не нашла на что. Я регулярно захожу в парфюмерные магазины, примеряю к себе новинки, слушаю как они звучат на мне, но пока все тщетно. Было тщетно, пока я не встретила мою сладкую грушку!..

Yves Rocher туалетная вода «Груша-карамель» имеет сдержанное оформление. На флаконе помещена вся информация о продукте: название, состав, производитель. На просвет водичка имеет оттенок жженого сахара, импонирующий аромату.

Сам же аромат прекрасен! Вдыхая его сладость, мысли мгновенно переносятся в милую французскую кондитерскую в стиле Прованс, с огромным ассортиментом выпечки и десертов, фаворит которых — груша в карамели. 
Он сладкий, обволакивающий, ванильно-карамельный. С первых нот слышится груша, далее к ней присоединяется карамель. Примерно минут через 40 этот дуэт немного утихает, а с уверенными аккордами солирует ваниль. 
В целом композиция получается сладкой, но не приторной. К тому же на холодном воздухе сладость аромата немного разбавляется. Поэтому появление этого запаха именно в зимней коллекции является очень правильным решением. 

Стойкость туалетной воды Yves Rocher небольшая, буквально пара часов. Возможно это и к лучшему, так как не вызовет удушье и головную боль у окружающих ;)

Аромат «Груша-карамель» превзошел все мои ожидания с ним обычное возносится до необыкновенного. Он задорный, теплый, игривый, возможно где-то легкомысленный и прямолинейный. Он не претендует на звание шедевра. Но этот уютный, домашний аромат, в котором без труда узнаются все ноты пирамиды и который с удовольствием согреет вас теплым пледом в морозный день.
Состав продукта:

5 комментариев:

  1. Анюта, я обязательно хочу себе такую грушу, нужно будет съездить в магазинчик, потому как он-лайн уже нельзя купить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда беги в магазин! Они там есть, еще и малявочки есть (по-моему, по 30 мл). Только вчера подругу "укатывала" на этот аромат в Магелане на Алексеевке.

      Удалить
  2. Ответы
    1. и приятный :) Если любите сладкие ароматы, советую послушать его.

      Удалить
  3. Если уж брать, то большой флакон! 20-миллилитровые для меня неубедительны ))).

    ОтветитьУдалить