понедельник, 15 декабря 2014 г.

Vichy Normaderm Cleansing Mattifying Foam

К гамме Normaderm марки Vichy я отношусь с осторожностью, так как являюсь обладательницей комбинированого типа кожи, а она предназначена для жирной и чувствительной. Но некоторые средства мне отлично подошли, например тональный крем Vichy Normaderm Teint, а к примеру глубоко ощичающим гелем для умывания Vichy Normaderm я не смогла пользоваться — очень сушил кожу.

Новый продукт марки очищающая матирующая пенка для чувствительной кожи Vichy Normaderm Cleansing Mattifying Foam по обещаниям представителя марки не должн был вызвать негативную реакцию у моей кожи и справиться с типичной «жирностью» в Т-зоне.



Глубоко очищающая пенка для умывания Vichy Normaderm освобождает поры, глубоко очищает кожу и уменьшает выработку кожного жира. Дарит ощущение ультрачистоты. Густая и легко смываемая кремовая пена. Содержит термальную воду Vichy. Производится в соответствии со строгими требованиями фармацевтической промышленности. Эффективность подтверждена под дерматологическим контролем.


Средство находится в флаконе с дозатором-помпой, нажимается легко, выдает продукт дозировано и без излишеств. Для очищения кожи утром я использую всего одну «дозу» средства. Иногда пенкой удаляю макияж, тогда приходится использовать ее в 2-3 раза больше.

Очищающая пенка Vichy Normaderm имеет плотную, густую консистенцию, она мягко справляется с кожными закрязнениями и декоративными средствами. 

А теперь внимание! После использования средства на самом деле нет ощущения реальной стянутости кожи, а спустя 3 недели использования, моя кожа не зашелушилась «змеей», как это было от геля.
После умывания кожа дышит, присутствует чувство свежести. А отдельные ее участки к вечеру не становятся похожими на жареный блин. 

Подводя итог хочу сказать, что производитель создал хорошую пенку для очищения жирной и чувствительной кожи, представитель марки меня не обманул — она на самом деле подошла для комбинированой кожи с жирной Т-зоной, а я довольна, что тестируемое средство прошло проверку на «отлично».

Состав средства:

Объем: 150 мл.

2 комментария:

  1. Мне эта серия тоже очень кожу сушит, поэтому пользуюсь раза два в неделю, для профилактики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, наверное, она у тебя не относится к жирному типу? ;)

      Удалить