пятница, 12 сентября 2014 г.

Yves Rocher - Moment de Bonheur L'eau

Многие мои знакомые пользуются парфюмами марки Yves Rocher, хвалят их за многогранность ароматов и стойкость. Хотя я-приверженник традиционной парфюмерии и покупки духов в Италии, когда мне предоставилась возможность познакомиться с ароматами этой марки, я решила не упускать момент. 
Выбор пал на туалетную воду Moment de Bonheur L'eau (Момент Счастья).

Описание от производителя: 
Весь оптимизм и непосредственность классического аромата от Ив Роше Moment de Bonheur в более свежей, фруктовой интерпретации Современный и яркий аккорд, рожденный из экстракта Столистной Розы из Грасса, который слегка оттеняет восхитительный аромат натурального эфирного масла Сладкого Яблока с кисло-сладкими нотками. В глубине аромата вибрирует древесный оттенок эссенции Вирджинского Кедра, придавая ему гармоничное звучание.
Ингредиенты растительного происхождения: эфирное масло Бергамота, эфирное масло Сладкого Яблока, экстракт Столистной Розы, эфирное масло Виргинского Кедра.

Увесистый стеклянный флакон содержит 50 мл средства. Наверное, не только у меня зеленый цвет ассоциируется со свежестью и весной, а следовательно теплом и цветением. Поэтому, сопоставив описание и визуальный результат, аромат можно было примерно представить.

А он оказался таковым: очень легким, свежим с цветочными и фруктовыми нотками — отличный вариант для лета. Хотя доминирующей нотой является аромат яблока, я бы отнесла парфюм к цветочной, укутывающей композиции, нежели к фруктовой. Но после полного раскрытия на коже ощущается дерзкая нотка — здесь в свои права вступает кедр. Примечательно, что на ткани он практически не ощущается. 

Стойкость Moment de Bonheur L'eau около трех-четырех часов, после этого, по необходимости, можно обновить.

Туалетная вода Moment de Bonheur L'eau Yves Rocher мне пришлась по душе, особенно роль кедра, который делает букет проникновенным и глубоким, но не бьющим в нос. Отличный вариант для весенне летнего периода года!

2 комментария:

  1. Не пробовала этот аромат, но сам флакон вызывает интерес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я его тоже изначально полюбила глазами :)))

      Удалить