среда, 7 октября 2015 г.

Cuccio Colour - Very Sherbert #6157

Привет, девочки. Давненько я не публиковала обзоры лаков для ногтей. За это время у меня скопилась большая коллекция "новобранцев", которые ждут когда я их покажу. Исправляюсь в срочном порядке!
Cuccio Colour - Very Sherbert #6157
Этот красавчик приехал ко мне еще в начале лета. Проглядывая его свотчи я осознавала, что он идеально будет смотреться в лучах жаркого солнца. Но и представить себе не могла, что осенняя листва также будет ему к лицу.

Cuccio Colour Very Sherbert - это оранжевый крем, апельсинчик, тыковка... :))) Не забудьте, что скоро Хэллоуин и я настоятельно рекомендую сделать тематический маникюр с участием этого лака.
В нанесении это не самый простой экземпляр. Он очень быстро сохнет и если замешкаться с его нанесением, то можно образовать проплешины. Поэтому настраиваемся, вооружаемся кисточкой и работаем быстро ;)
Лак ложится тонким слоем и идеальное покрытие дает только на третьем. Особой текучестью он не отличается, следовательно, маникюр создается практически без погрешностей и подтираний. С учетом быстрой работы ;) Родной глянец хороший, как у всех лаков Cuccio Colour.
Как я уже сказала, сохнет очень быстро. Сушку для ускорения процесса я не использую, не вижу смысла.
Смывается легко, грязи и разводов не образует, в ногтевую пластину пигмент не въедается, что, согласитесь, частенько бывает с представителями подобных оттенков.
Стойкость около 3-х дней.
Very Sherbert - это очень яркий и "согревающий" представитель моей лаковой коллекции! 

Приобрести лак для ногтей Cuccio Colour можно в интернет-магазине manicureland.com . С данным магазином я знакома очень давно, гарантирую их порядочность и качество продукции.

13 комментариев:

  1. Анют, очень красивый оттенок! Апельсин, да! У меня подобного в коллекции нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такой оттенок - редкость :) По-моему всего два в коллекции, один из которых очень неонит.
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  2. Ань, какие же фото крутые! И маникюр у тебя, как всегда, волшебный! Лак просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится такой оттенок, красиво;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый оранжевый цвет, очень "правильный"! И он отлично гармонирует с твоим тоном кожи)) Красивенные фото, Анюта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо.
      Мне мой 10-летний сын тоже сказал, что мне этот цвет идет. Подходит под мой цвет лица :)))) Щедр на комплименты :))))

      Удалить
  5. Какой позитивный оттенок)))) Фото с кедами просто мега крутое)))

    ОтветитьУдалить