вторник, 27 октября 2015 г.

Clariskin, Pranamat и вкусняшки даром! ;)

Привет, дорогие девочки.
Хочу пригласить вас на розыгрыш ценных и нужных подарков, которых проходит в моем инстаграм @Tomka_An в честь первой годовщины!
Для вас - все самое лучшее. Все испытано и спробавоно на себе! ❤️

Разыгрываются сразу три приза:
1️. Замечательный массажный коврик Pranamat в формате mini (45х36 см) о котором я рассказывала вам много раз: избавляет от боли, снимает стресс, расслабляет мышцы и воюет с целлюлитом ;)
2. Отличный аппарат для очищения кожи Clariskin. Он совершает 300 колебаний в секунду, тем самым, как бы "выбивает" грязь из пор! Люблю его нежно и не я одна...
Обзор аппарата - Аппарат для очищения кожи лица и тела Clariskin
3. И лично от меня - продуктовая корзина с полезными ингредиентами для приготовления вкусняшек.
Подробности для участия в розыгрыше на моей страничке -> @Tomka_An

1 комментарий:

  1. Очень жаль, что у меня нет аккаунта в инстаграм, я бы поборолась за такой коврик)) Желаю всем девочкам удачи))

    ОтветитьУдалить