понедельник, 26 мая 2014 г.

Жидкая подводка EL Corazon

Я уже не раз высказывала свою любовь к стрелкам в макияже. Для их создания я в основном использую подводки угольно-черного цвета. Но летом захотелось чего-то яркого и нетривиального. Благодаря этому желанию в моей косметичке появилась жидкая подводка ярко-голубого цвета — Baby Blue — от компании EL Corazon. 

Подводка помещена в удобный флакон с хитрой формой, которая не даст вытечь содержимому, даже если она упадет открытой. 


Она имеет жесткую кисть средней толщины с помощью которой удобно нарисовать стрелку разной ширины: от тонких кокетливых, до толстых драматических. 

С первого раза на веке однородная линия не получается, следующие пару штрихов «заполнят пробелы». Как известно, этот нюанс прорисовки присутствует у жестких кисточек. Но в итоге стрелка получается очень яркой, привлекательной и достаточно аккуратной (конечно, многое зависит от вашего мастерства ;)). 
Оказалось, что цвет подводки тяжело передать фотоаппаратом. На следующих фото она получилась более неоновой. Но правдивый свотч оттенка на руке.


Стойкость подводки отличная! Целый день при +30 она держится, как влитая привлекая внимание окружающих ;) Ни растераний, ни скатывания, ни блеклости, ни отпечатывания на веке. К концу дня вид такой же, как и в первые минуты нанесения. При этом снимается обычным средством для демакияжа. Браво!

Я абсолютно довольна продуктом. И если сейчас у меня спросят совет в выборе бюджетной подводки для создания макияжа, я однозначно укажу EL Corazon.

Пост подготовлен для сайта marafet.net

5 комментариев:

  1. Ань, красиво смотрится! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цвет у подводки, тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Я после твоего поста о подводке пошла выбирать... и вот выбрала :)

      Удалить
  3. Для летнего дня очень симпатично, свежо! Располагает то, что не растекается от жары, что случается довольно часто у некоторых подводок! Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не растекается, она умничка :) Даже мои нависшие веки выдерживает :)

      Удалить