вторник, 6 мая 2014 г.

Растительный шампунь с пшеницей против перхоти от Weleda

Weleda Weizen Schuppen-Shampoo — Растительный шампунь с пшеницей против перхоти 

Да, да мне пришлось использовать шампунь от перхоти. Раньше с этой проблемой я практически не сталкивалась, но после использования одного дорогущего шампуня кожу моей головы «стянуло» и усыпало «хлопьями». Простите, за пикантные подробности… Но факт остается фактом :(


Информация о продукте от производителя:

Шампунь от перхоти с экстрактом пшеницы от компании Weleda подходит для регулярного ухода за волосами склонными к образованию перхоти и себореи, уменьшает образование перхоти, бережно очищает волосы и кожу головы, обладает оздоравливающим эффектом.
Входящие в состав масло зародышей пшеницы, экстракт иглицы, фиалки трехцветной и шалфея бережно ухаживают за волосами. Сочетание эфирных масел дарит бодрящий аромат.
Не содержит силиконов, минеральных масел, моющих веществ на основе сульфатов, синтетических ароматизаторов и консервантов


Оформление флакона лаконичное, без кричащих лозунгов и броских картинок.
Как и полагается, сзади упаковки указано назначение средства, состав, срок годности и информация о производителе.

Шампунь Weleda с пшеницей имеет гелеобразную консистенцию. Он практически не образует пены, но отлично промывает волосы. 

Имеет приятный но своеобразный аромат. В первый раз использования, мне показалось, что он пахнет советским бальзамом «Звездочка» :) Но в следующие разы аромат мысленно меня переносил в хвойные леса. Волосы после его использования легкие, мягкие, ухоженные.

Первое применение шампуня практически убрало перхоть с моей головы. В следующий раз, который был через 3 дня, вымылась «проблема» полностью. Возможно, у меня было не запущенное состояние и поэтому средство так быстро справилось с проблемой.
Шампунь продолжаю использовать, так как очень нравится его освежающий аромат и эффект, который он дает волосам. 
Состав средства:

Объем: 190 мл.
Примерная стоимость: 18 у.е.

Пост подготовлен для сайта marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий