четверг, 3 июля 2014 г.

UAbox июнь/UAbox червень

Начало месяца — время собирать Beauty Box ;) Вчера приехал ко мне 4-й выпуск коробочки красоты UAbox — UAbox июнь/UAbox червень.
Лена уже рассказывала о ее наполнении я покажу вам свою, так как отличие, хоть и маленькое, но есть.

Уже традиционно я достаю брошюрку с отзывами бьюти-блогеров и листаю ее несколько раз туда-сюда в поисках знакомых лиц. Среди всех сразу узнала Диану Суворову, за которой слежу в instagram.



Что же положили в мою коробочку для достижения красоты?
1 и 2 — две полноразмерки от Bioderma.

Стик — бальзам для увлажнения губ с невероятным ароматом малины! И крем для рук с восстоновительной и питательной функцией. Преображение кожи рук обещают уже через месяц. Оставлю его для осени. 

3. Масло для тела от украинского производителя Looky Look — еще одно полноразмерное средство.

Оно относится к серии Fitness и предназначено для моделирования фигуры.
Для меня это очень нужная вещица, массажи очень люблю. Тем более… моделирующие ;)

4. У меня теперь тоже есть несмываемая спрей-маска для волос Uniq One Coconut

Миниатюра средства неудержимо пахнет кокосом. Все, что для волос и с ароматом кокоса — это ко мне ;)

5. Шампунь-бельди «Лавандовий Схід» от косметической мастерской «Бальзам».

Честно говоря, продукты от «Бальзама» мне уже приелись, но с шампунем-бельди не знакома абсолютно. Поэтому, не буду ерничать ;) Тем более, что он имеет удивительную консистенцию.

6. Пробнички уходовых средств для восстановления клеток и поддержания оптимального уровня влажности от марки Goldi:


7. Дрожащей рукой я достала из коробочки гель для душа Demeter. Мне попался аромат (аромат ли это?) Dirt. Земля/грязь. OMG!!!

Пошла смотреть кто рекомендовал эту «вкусняшку». Светлана Ластовец говорит, что нашла универсальный гель для душа, который удовлетворил все ее потребности и имеет чудесный аромат. Конечно! У нее же был «Арбузный леденец».

После этого я не могла не съесть сладкую пилюлю в виде шоколадки Uabox, которая так же была в коробочке:


Подводя итог я скажу, что коробочка очень удачная. Три полноразмерки на общую стоимость примерно 320 грн (практически в два раза выше, чем ее стоимость подписки) — это не шуточки! А еще она получилась очень ароматной. Даже вонючку ароматный Demeter я приняла. Когда бы еще мне выдалась возможность помыться грязью? ;)
Умнички, организаторы. ЦАлую в щечки :)
Заказать бьюти-бокс UAbox можно на официальном сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий