суббота, 19 июля 2014 г.

Yves Rocher Protectyl Vegetal Maxi Spray SPF 30 High Protection

Хотя лето в этом году очень пассивное, использовать солнцезащитного средства при солнечных ваннах все рано является обязательным условием.
В этом сезоне у меня новый продукт: Молочко макси-спрей для загара с высоким уровнем защиты SPF 30 — Yves Rocher Protectyl Végétal Maxi Spray SPF 30 High Protection

Информация от производителя: 


Легкая и надежная защита от солнца! Нежная текстура подходит для лица и тела. Практичный флакон с пульверизатором. Экономичный формат.
— Защищает кожу от солнечных ожогов.
— Эффективно защищает кожу от воздействия лучей UVA и UVB.
— Увлажняет кожу.
— Обеспечивает ровный загар.
— Обладает формулой, устойчивой к воздействию воды и пота.


Меня в этом продукте заинтересовали сразу несколько моментов.
Первое — это упаковка. До этого я не пользовалась средствами с пульверизатором. И это оказалось невероятно удобно! Держа флакон в одной руке и нажимая на «рычаг» легким движением, второй рукой без труда и неудобств можно распределять средство. Нет отвинчивающихся крышечек, которые постоянно падают и собирают на себя песок и мусор, выдавливания кремов из тюбиков, которые после процедур становятся грязными.
Удобно и чисто — красота!

Носик флакона оснащен заглушкой, которую необходимо снять перед использованием средства. Кроме того систему подачи продукта блокирует вторая заглушка, которая тоже убирается путем сдавливания ее лопастей (на фото она белая, снизу). Будьте осторожны, она туговата. Но я ее сняла один раз и больше не использовала.

Консистенция средства — молочко, как и заявлено производителем. Оно имеет легкую текстуру, легко распределяется по коже. Не моментально, но достаточно быстро распределяется по телу. После нанесения ощущается минимальная липкость.

Второй неоспоримый плюс для меня — это средство наносится и на тело, и на лицо. Это экономит и деньги (не нужно приобретать еще один флакон), и место в пляжной сумке.
Распыление молочка идет струйкой, я ее направляю сразу на тело. Когда наношу на лицо, то сначала брызгаю в ладошку, а потом отправляю на лицо.

Третий и самый важный положительный момент — средство на самом деле отлично защищает от солнца. Находясь целый день у открытого бассейна, мне было сложно словить ребенка и утащить его в тень. За этот период «обновляла» ему защиту 3 раза. Честно говоря, очень переживала, что он сгорит. Но ничего подобного не случилось. Я уверена, что это благодаря солнцезащитному молочку Yves Rocher Protectyl Végétal.
На себе я тоже испытала это средство. Но мой результат менее показательный, так как хоть загорать я и люблю, но все же в тень прячусь часто.
Состав средства:

Объем внушительный, можно сказать семейный: 200 мл. 
Примерная стоимость: $32.
После окончания средства обязательно приобрету его снова. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий