среда, 2 июля 2014 г.

Невероятный малиновый уксус Yves Rocher

Давно я свои волосы не баловала «вкусняшками». Обычно уход состоит из традиционных средств: маска, шампунь, бальзам, масло или термозащита. Но недавно увидела в продаже малиновый уксус Yves Rocher и не смогла устоять. Даже через монитор я ощутила его божественный аромат. И вы знаете, я была права!

Полное название продукта: Ополаскиватель для Блеска Eclat Radiance Rinsing Vinegar из серии Soin Vegetal Capillaire от Yves Rocher. 
Прямое назначение продукта простое до безобразия — придать вашим волосам блеск.


У малинового уксуса Yves Rocher очень интересное оформление, его крышечка с пимпочкой в виде ложечки привлекает внимание. Мне почему-то до сих пор кажется, что она для чего-то предназначена… 

Сняв крышечку видим дозатор. Он удобный, не выплескивает средство излишеством, а при нажатии на флакон подает аккуратной струйкой. При такой консистенции лучше не придумаешь.

С виду малиновый уксус — это обычная вода с розоватым оттенком и ошеломительным ароматом малины. При чем аромат не химозный, а натуральный.

Использую я средство на завершающем этапе «стирки» волос. Для этого наливаю его в ладошку и распределяю по волосам. Разбавлять не нужно! Оставляю на полминутки и смываю проточной водой.
А иногда и прям с флакона лью на волосы. Ага, как буржуй :D

Вообще его нужно разбавлять в воде ;)

У меня длинные крашеные-перекрашеные волосы. Кончики волос всегда суше, чем по всей длине. Так вот после применения уксуса концы волос заметно смягчаются, меньше путаются и «топырятся». Волосы блестят больше обычного, мягкие и рассыпчатые. Жалко даже завязывать в хвост.
Состав средства:

Уксус-ополаскиватель не содержит силиконов, ухаживает за волосами при этом не утяжеляя их. Формула протестирована под дерматологическим контролем и содержит более 98% компонентов натурального происхождения.
Ну, и фото по которому абсолютно не понять есть эффект или нет. Придется поверить мне на слово ;)

Я нашла только единственный минус у этого продукта: неэкономичность. С мои аппетитом его хватит максимум на месяц.
Объем: 150 мл.
Примерная стоимость: около $6.
Обзор подготовлен для сайта marafet.net

6 комментариев:

  1. Какой интересный продукт! Надо попробовать:) тоже хочу поливать им волосы как буржуй и наслаждаться божественным запахом малины:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он божественный! Обязательно попробуй.
      Один аромат стоит многого :)

      Удалить
  2. да, 150 мл маловато как-то=) А в общем я тоже задумываюсь о чем-то подобном для блеска волос, вроде есть еще такой-же, но с розой...=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало, согласна :( Сделали бы хоть акцию 2+1 ;)
      С розой не видела, нужно посмотреть внимательнее.

      Удалить
  3. Ань, ну а скажи как он по экономичности? Я много слышала и давно хочу попробовать этот уксус, но мне кажется что его не надолго хватит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мои волосы и с моим аппетитом на 7-8 раз.
      Но я не разбавляю! если разбавить, соответственно, дольше будет жить...

      Удалить