среда, 16 сентября 2015 г.

Аналог Кальций Д3 Никомед на Айхербе

Еще весной, после очередного планового похода к стоматологу, мне был назначен кальций. И, традиционно для наших докторов,  было озвучено: "Кальций Д3 Никомед".
Я работала с аптеками/докторами и, к огромному сожалению, знаю что влияет на назначение и продажу того или иного препарата. Обобщать всех докторов не буду, но неприятный осадок остался от общения с ними и ставит назначения под сомнения. Потому я отправилась на айхерб искать аналог предложенным таблеткам.
Зачем организму нужен кальций наверняка все знают. Но если все же  рассказать в 2-х словах, не вдаваясь в ликбез: кальций является основой нашего организма, благодаря которой не может существовать человек. Это, как фундамент дома. И очевидно, если фундамент непрочный, то и вся постройка может развалиться. Крепкость костей, ногтей, волос, циркуляция крови, работа сердца и многое другое в организме зависит от кальция.

На просторах огромного интернет-магазина был найден 21st Century Health Care, Calcium 1200 + D3. Но на момент формирования моего заказа его не оказалось в наличии и я взяла препарат, который содержал меньшую дозировку кальция, но при этом оптимальную для суточной нормы  моего возраста - 21st Century Health Care, Calcium 1000 +  D3.
Для информации прилагаю нормы ежедневного потребления кальция, рекомендации ВОЗ:
до 3-х лет - 600 мг;
от 4 до 10 лет - 800 мг;
от 10 до 13 лет - 1000 мг;
от 13 до 16 лет - 1200 мг;
от 16 до 17 лет - 1000 мг;
от 18 до 55 лет - 800 - 1000 мг;
старше 55 лет - 1200 мг;
беременным женщинам и кормящим матерям - 1500-2000 мг; 
женщинам в период климакса - 1400 мг. 
Только обеспечивая себе такую норму потребления кальция, можно добиться нормального функционирования клеток и всех органов.

Таблетки кальция марки 21st Century Health Care до середины заполняют большую пластиковую упаковку. Крышка отвинчивается (была еще запаяна) и открывается.
Размер их достаточно большой. Полоска, разделяющая на две половинки, в этом случае спасает - можно разломать. При раскусывании по вкусу напоминают мел.

Принимать кальций нужно во время еды, можно разжевывать или рассасывать. В данном случае я принимаю по 1 табл. в день, что составляет употребление Calcium - 100%, D- 200%.

Для сравнения привожу состав таблеток Кальций D3 Nycomed:
Стоимость упаковки 100 табл - $7,2

Состав таблеток 21st Century Health Care, Calcium 1000 +  D3:
Стоимость упаковки 90 табл - $4,25
Однозначную эффективность препарата выделить очень сложно. Но есть моменты, которые я не смогла не заметить:
- волосы и ногти стали плотнее и крепче,
- при физических нагрузках исчез дискомфорт в коленях,
- укрепились десна - этот факт был замечен моим стоматологом, после чего он заказал на айхербе 4 банки данного препарата, изменив любимому Никомеду.
Я не стану говорить, что Кальций Д3 Никомед плохой или не работает. О нем замечательные отзывы, его хвалят многие люди и мои знакомые-фармацевты. Но мой выбор остановился на более доступном по стоимости и не менее качественном продукте, который признали даже врачи. 


8 комментариев:

  1. Эх, я, вот, с витаминами, как-то почти не дружу, ребенку сезонно что-то покупаю, а сама не принимаю) Надо бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, у меня в один момент "полетели" ногти и начались проблемы с деснами. Потому я и забила тревогу. А так, как обычно: пока не припечет... ;)

      Удалить
  2. Я заказала себе и маме точно такой же. Я ещё пью, а мама уже закончила курс и результат ей тоже нравится.
    Цена действительно у них очень доступная.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я помню твой заказ! Все хотела узнать как тебе этот Кальций.
      рада, что нравится. Я своей маме и свекрови тоже буду заказывать. Возраст...

      Спасибо, что зашла :)

      Удалить
  3. Надо зайти на iherb, я бы посмотрела себе какой-то комплекс витаминов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала с мультивитаминов, так как сложно разобраться в огромном ассортименте. Теперь беру уже более "узкие" так сказать "препараты" :))

      Удалить
  4. Как-то я не особо доверяю витаминам, которые продаются в наших аптеках. На хербе все продается сертифицированное, выращенное на эко-фермах и за "ложь" на этикетках марка может быть хорошо наказана и оштрафована)) наши же могут скрывать некоторые ингредиенты из состава, к ним доверия гораздо меньше)) А эти витамины у меня тоже были, классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, но вынуждена с тобой согласиться. У нас отсутсвует контроль за качеством товаров. Точнее он есть, но клавный его критерий - коррупция. :((

      Удалить