пятница, 25 сентября 2015 г.

Маска для волос Kerastase Nutritive Irisome, отзыв

Продолжаю свою серию постов о средствах марки Kerastase. Не буду в очередной раз рассказывать, что без ума от этой марки, сразу перейду к делу ;)
Питательная маска для волос Kérastase Nutritive Irisome Masquintense
Данная марка входит в серию средств предназначенных для ухода за очень сухими волосами, которая имеет название Nutritive Irisome.  Основной компонент линейки - экстракт корня многолетнего ириса (масло ириса).
Маска для волос помещена в пластиковую баночку с отвинчивающейся крышечкой — довольно обычное оформление. Она имеет густую консистенцию белого цвета и интенсивный парфюмерный аромат.
Использовать ее необходимо традиционным способом - на влажные волосы нанести небольшое количество средства и равномерно распределить. На корни не наносить! Для лучшего эффекта я оставляю ее на 5-7 минут, а затем смываю большим количеством теплой воды.
Маска хорошо распределяется по волосам, экономичная. Производитель рекомендует использовать маску один-два раза в неделю, в зависимости от типа волос и их состояния. Я использую маску один раз в неделю, чередуя с другими средствами.
После использования маски волосы гладкие, эластичные, не пушатся, кончики мягкие и почти не секутся, укладывать волосы легко — это спасение для сухих волос!
Рекомендую, как и другие средства марки Kerastase :)
Полный состав средства:
Приобрести маску для волос марки Kerastase можно в интернет-магазине parfumeria.ua

6 комментариев:

  1. Давно смотрю на эту марку, надо таки решится попробовать, не зря ее хвалят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и моим волосам очень нравится. Что называется - подходит :)

      Удалить
  2. Отличный ривью, Анечка! Обязательно рассмотрю этот брэнд подробнее, маска звучит супер.
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И работает она отлично ;) Рекомендую!

      На блог подписалась... ;)

      Удалить
  3. Надо уже добраться до их ухода, сейчас все свои запасы использую и пойду:)

    ОтветитьУдалить
  4. У Kerastase так много линеек (как мне кажется), что я никак не могу определиться, что я хочу купить)) вот как раз для сухих волос мне подойдет)) Анюта, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить