вторник, 8 сентября 2015 г.

Hair Vital - Аргановый нектар

Привет, девочки. Хочу познакомить вас с средствами для волос итальянской марки Hair Vital. В ассортименте этого бренда есть несколько серий, которые подойдут для разных типов волос и целей. Для себя я выбрала "Аргановый нектар" с аргановым маслом в составе. 

Не буду вам рассказывать о пользе арганового масла. Это давно всем известно и обсуждалось не один раз. Исходя из этого от средств я ждала, в первую очередь — питания. Оправдались ли мои ожидания, читайте под катом.

Hair Vital шампунь «Аргановый нектар»

У шампуня пластиковая туба, которая вмещает 250 мл средства. Удобная крышка-дозатор очень плотно закрывается, тем самым препятствует протеканию шампуня. 
Средство имеет желтоватый оттенок и текстуру средней густоты. 

Волосы промывает с двух намыливаний, во время использования не спутывает их. 
После использования волосы блестящие и легкие, хорошо расчесываются, струятся, остаются чистыми пару дней (для меня это обычный срок).

Данный шампунь Hair Vital дает волосам легкость, увлажнение и питание. При использовании дополнительного ухода эффект, конечно, более выраженный. 

Hair Vital крем-маска «Аргановый Нектар»

Данный продукт является чем-то средним между кремом и маской для волос. В принципе, об этом производитель говорит в названии продукта. 
Средство не дает быстрого эффекта, как, например, бальзам для волос. Его нужно нанести на волосы и подождать 5-10 минут. Но и маской назвать его сложно — более легкое действие. 

А вот по эффекту — это ВАУ! После использования крема волосы распадаются в руках, как шелк, невероятно гладкие и имеют ухоженный вид. 
Продукт помещен в тубу из мягкого пластика. Очень понравилось, что крышка имеет защиту, тем самым дает уверенность, что никто ее не вскрывал до меня :)

Hair Vital масло «Аргановый нектар»

Самый любимый продукт этой серии — масло для волос. Хотя, здесь я не объективна, потому как во всех сериях я люблю именно масло/кристаллы/флюид для дополнительного ухода за волосами, проработки кончиков волос, придания им мягкости и потрясающего вида.
Упаковка простая — пластиковый флакон, адекватный дозатор, который небольшими «порциями» выдает продукт, а не выливает его с излишеством. 

Наношу я средство, как уже сказала, на кончики волос. Иногда — по всей длине. НО! После шампуня использую либо его, либо крем-маску. Если использовать сразу все средства, мои волосы утяжеляются и получается обратный эффект.
Масло для волос Hair Vital быстро впитывается, не оставляет жирности, не пачкает волосы раньше времени, на самом деле придает холеный вид и обладает разглаживающим эффектом.

Подводя итог хочу сказать, что средства для волос Hair Vital серии «Аргановый нектар» на все 100% оправдали мои ожидания и с огромным удовольствием мною используются.
Особенно рекомендую эту серию девушкам с окрашенными или поврежденными волосами.

Ознакомиться с ассортиментом марки можно на официальном сайте.

2 комментария:

  1. Итальянские марки для волос мне всегда интересны (так же как и для тела)) Не знакома с брендом, было интересно почитать подробности)) Спасибо, Анюта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю итальянские средства :))
      Рада была рассказать о незнакомом продукте ;)

      Удалить