суббота, 19 декабря 2015 г.

Argan Hair Dr.Sante: шампунь, крем-маска и спрей для поврежденных волос, отзыв

Недавно у меня произошло знакомство со средствами для волос очень доступной украинской марки Dr.Sante. Вообще можно сказать, что я с этой маркой только полноценно познакомилась. Так как первая наша мимолетная встреча была очень давно, 4-5 лет назад. Тогда я попробовала пенку для умывания, она мне за несколько дней сильно подсушила кожу и я решила наше общение не продолжать.
Но как-то мне предложили протестировать данную аргановую серию средств для волос. И я решила дать марке второй шанс :)

В моем арсенале линейки Argan hair от Dr.Sante появились следующие средства:  шампунь, спрей и крем-маска для волос. Эти средства направлены на интенсивный уход для поврежденных волос. Объединяет их добротная и красивая упаковка, невероятно вкусный сладковатый аромат и очень бюджетная цена.

Шампунь для поврежденных волос Dr. Sante Argan Hair «Роскошные волосы»
Средство помещено в пластиковую бутылку, объемом 250 мл и откидной крышкой.
Текстура у шампуня средней густоты, имеет желтоватый оттенок в составе отсутствуют sls и парабены. Аромат, как и у всей линейки: теплый, сладкий, обволакивающий и уютный. Но, к сожалению, на волосах не задерживается.
При первом намыливании шампунь практически не образует пену, разница с сульфатными средствами очень заметна. А вот во время повторного использования вспенивается чуть больше.
Из волос вымывается хорошо, без труда. Они после использования не скрипят, но обойтись одним шампунем, без сопутствующих средств, у меня не получается - волосы сильно путаются. Объем: 250 мл
Примерная цена: $1,3

Крем-маска для поврежденных волос Dr. Sante Argan Hair «Роскошные волосы»
Маска находится в банке с винтовой крышкой, еще она имеет защитную мембрану, которая, без труда убирается даже мокрыми руками.
У маски, как и у шампуня, медовый оттенок. Она густая, кремовая, благодаря чему экономно расходуется. Набирается средство без усилий и отлично распределяется по волосам, словно подтаивая и обволакивая каждый волосок. При этом процедура нанесения сопровождается приятным сладким ароматом.
Для использования необходимо взять нужное количество средства, нанести на прикорневую зону и распределить по всей длине волос. Оставить действовать на 5 минут и смыть большим количеством воды. Использовать 1 раз в неделю.
Маска придает волосам блеск, предостерегает их от спутывания и ломкости. Она словно заполняет волосы своими полезными компонентами и делает их гибкими, шелковистыми и послушными.
Объем: 300 мл
Примерная цена: $1,5

Спрей для поврежденных волос Dr. Sante Argan Hair «Роскошные волосы»
Я очень люблю спреи для волос. Они помогают мне в уходе и делают расчесывание легким. Именно это является главным назначением данного спрея. А еще средство способно укрепить и восстановить поврежденную структуру волоса.
Помещено оно в флакон с распылителем. Использовать удобно, абсолютно не вызывает никакого дискомфорта.
На мои волосы (ниже лопаток) необходимо 3-4 нажатия. Выполнять процедуру необходимо на расстоянии 15-20 см от волос, которые могут быть как сухие, так и мокрые.
Смывать средство не нужно.
Объем: 150 мл
Примерная цена: $1,3

Из представленных трех продуктов больше всего мне понравилась крем-маска для поврежденных волос. Она меня влюбила бесповоротно! Это тот продукт, который я буду обязательно повторять и, уверена, не один раз. То средство, о котором мы в узких кругах говорим "с вау эффектом".
Я нахожусь в приятном шоке от этих продуктов, ведь всегда их обходила стороной. Не верила, что бывают классные, чудодейственные средства на $1-2. А теперь с ними познакомилась.

Рекомендую!
Особенно маску... ;)

С полным ассортиментом марки Dr.Sante можете познакомиться на официальном сайте www.elfa.ua

9 комментариев:

  1. Я також в захваті від маски! І спрей мені дуже подобається)
    Подарую його усім своїм дівчатам, добре, що ціна дозволяє)

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, на подарок эта серия очень классно подойдет :)

      Удалить
  2. Маска за $1,5? да еще и 300 мл?))) Очень доступные средства и, главное, что не пустышки, а довольно эффективные средства)) Для многих это сейчас немаловажно)) Вот такую маску я бы точно взяла))
    Анют, спасибо за подробный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, представляешь! Я сама удивилась эффекту. Ну, как-то не принимала тот факт, что дешевые продукты способны сотворить что-то стоящее :))

      Удалить
  3. Не знакома с этой маркой, но радует, что вот такие бюджетные продукты дают хороший эффект на волосах, я бы спрей попробовала) Спасибо за отзыв, Ань!

    ОтветитьУдалить
  4. О, спрей, люблю такие штуки. Мне кажется и запах у неё клёвый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах на самом деле вкусный, сладенький. Но быстро выветривается.

      Удалить
  5. Крем для волос кстати бывает самый разный - и разглаживающий, и фиксирующий, и для завивки, но ооочень нужная штука

    ОтветитьУдалить