среда, 12 августа 2015 г.

Avene Very High Protection Emulsion SPF50+

Вы любите солнце и жаркую погоду? Я очень! Но стоит мне выставить лицо больше обычного, как веснушки расцветают во всей своей красе и даже появляются пигментные пятна. Я уже не говорю о возможности подзагореть больше обычного, пересушивании кожи и нарушении ее защитного барьера, последствия которого мы можем заметить спустя несколько месяцев не понимая что случилось с кожей?..
Аптечную косметику я люблю и хвалю. Нет, не всю, конечно же, но марка Avene пока меня не разочаровывала. Потому с легкостью и без лишних колебаний покупаю ее продукты. В этом посте расскажу о любимой эмульсии Avene, проверенную несколькими годами.

Avene Very High Protection Emulsion SPF50+ - Эмульсия SPF50+ для нормальной и комбинированной кожи

"Это водостойкое, гипоаллергенное средство обеспечивает ультравысокую защиту чувствительной кожи. Надежно защищает кожу от негативного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей, укрепляет защитный барьер кожи, обладает снимающими раздражение и успокаивающими свойствами".

Первое на что хочу обратить внимание - на структуру средства. Это эмульсия, соответственно, она плотнее, чем сыворотка/флюид, но легче, чем традиционный крем для лица.
Для меня является оптимальной консистенцией на лето.
Упаковка - мягкий тюбик с дозатором. Одно его нажатие выдает необходимое количество средства для покрытия всего лица — буквально горошинку.
Эмульсия без проблем распределяется по коже, заметно ее увлажняя. Сразу после использования лицо чуточку поблескивает, но минут через 10 впитывается в кожу бесследно, не оставляя липкости и пленки, а только лишь приятные ощущения.

Но все же в косметичке у меня имеются матирующие салфетки, иногда, во второй половине дня, их использование становится необходимым.
Тональный крем поверх эмульсии наносится без проблем, не скатывается, не плешивит. 

Как я сказала ранее, уже несколько лет пользуюсь этим средством летом и у меня сложилось однозначное мнение о нем:
- эмульсия абсолютно не забивает поры. Этот "изъян" часто присутствует у средств с SPF. В этом случае - все Ок!
- она на самом деле защищает кожу и "фильтрует" солнечные лучи. С ее использованием летом нет разницы в загаре лица и тела ;) пигментные пятна не вылазят да и веснушки видны не больше, чем обычно.
- увлажняет кожу, пересушивание и истощение с ней не страшны.
Абсолютно довольна средством.

Приобрести Avene Very High Protection Emulsion SPF50+ можно в интернет-магазине parfumeria.ua

2 комментария: