четверг, 20 августа 2015 г.

Шампунь для сухих волос Phytojoba

Недавно мне посчастливилось познакомиться с маркой Phyto. Ранее, честно говоря, я не обращала на нее внимание. В обзорах она не очень популярная, редко "мелькает" в постах блогеров, не имеет обширной навязчивой рекламы. Спасибо подруге, что подарила мне сей пузырек и способствовала нашему знакомству. Так бы и жила в неведении :)))
Французский косметический бренд Фито (Phyto) создан для решения любых специфических проблем каждого типа кожи головы и волос. Собственная лаборатория марки постоянно делает революционные открытия, которые помогают создавать эффективные средства для лечения и ухода. Известно, что в препаратах используется более 700 растительных ингредиентов, что помогает достичь отменных результатов в считанные дни. Практически за 50 лет существования на рынке продукция завоевала своих поклонников во многих странах мира, поскольку она абсолютно безопасна для здоровья и активно борется с самыми различными эстетическими проблемами.

Увлажняющий шампунь для сухих волос Phytojoba


Средство помещено в алюминиевую бутылочку, которая позволяет шампуню оставаться в неизменном состоянии годами. Можно потом сдать в металлолом :D Но вообще-то она мне больше напомнила флягу.

Концентрация шампуня очень жидкая и имеет очень приятный сладкий аромат. Мне показались кокосовые нотки, которые, к огромному сожалению, не остаются на волосах.
Пенообразование у шампуня, как не старайся - среднее, обильную шапку не создашь.
Волосы промывает чудесно, в два намыливания, как и многие другие шампуни, не спутывает их во время ухода.
После применения волосы очень мягкие и нежные, напитанные, отлично расчесываются и без дополнительных средств. Шампунь их не утяжеляет, но и не придает объем. После него волосы невероятно блестят! Но только первый день, на второй уже меньше, что, конечно же, чуть-чуть огорчает.
Так как я частенько использую средства для стимуляции роста волос, у меня много "коротышек", которые выбиваются из хвоста и, в первый день после мытья волос, могут торчать "ежиком". Этот шампунь их усмиряет и не дает выбиваться из "стаи" :)

Состав продукта:
В целом я абсолютно довольна средством и нацелена опробовать другие средства марки Phyto.

Продается косметика во многих интернет-магазинах, например parfumeria.ua, также можно ее встретить в крупных аптеках.

10 комментариев:

  1. Интересный шампунь, интересно было прочесть про него)
    Впервые слышу о марке)

    ОтветитьУдалить
  2. Блеск волос - классно! интересный шампунь. Я еще не знакома с этой маркой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, по возможности рекомендую осуществить знакомство. Достойная марка.

      Удалить
  3. Не знакома с маркой. Было бы интересно попробовать шампунь, но для быстро жирнящихся волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них в коллекции есть такой, если мне не изменяет память... ;)

      Удалить
  4. Я на этот бренд давно засматриваюсь, он популярен в европейских магазах)) Не знала, что он представлен и на парфюмерии)) Анюта, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда работала с аптеками, частенько на него глазела. Но только глазела и проходила мимо, например, к Avene :)

      Удалить
  5. Також з маркою не знайома.
    Дякую за рекомендацію!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно рассказать о чем-то новом, а не о том, что у всех в обзорах ^_^
      Спасибо, что читаете :)

      Удалить