вторник, 18 августа 2015 г.

Carrot Protective Oil Саre & Вeauty Line

Этим летом, благодаря марке Саre & Вeauty Line у меня была правильная технология получения загара. Она не останавливалась на одном солнцезащитном средстве, которое, зачастую, используется в первые несколько дней принятия солнечных ванн. А сопровождалась увлажнением и успокаиванием кожи, с помощью средства Саre & Вeauty Line Aloevera Gel и на последних этапах получала приятный оттенок загара, благодаря морковному маслу о котором и пойдет речь в данном обзоре.
Морковное масло для загара с SPF 4 Саre & Вeauty Line — Carrot Protective Oil Саre & Вeauty Line
Данное средство в короткие сроки способно придать коже интенсивный ровный загар медного оттенка. Активные компоненты продукта восполняют гидролипидную пленку, выравнивают цвет кожи и предотвращают ожоги. Эффект масла обеспечивается следующими компонентами: 27 минералов и стабилизированный витамин Е, морковное масло. Подробный состав средства укажу в конце поста.
Масло помещено в пластиковый флакон с удобным распылителем-дозатором. Радиус воздействия небольшой и требует растирания по поверхности кожи.
Средство имеет масляную текстуру, нежно-оражнжевый оттенок и парфюмерный аромат. Аромат для меня оказался сильным. При нанесении на все тело первые минут 10 он явно ощущается не только мной, но и близстоящими людьми. Такое же время необходимо для впитывания масла в кожу и придания ей лощеного вида.
Морковное масло является водоотталкивающим средством. Хотя производитель и рекомендует повторять его использование после купания, я этого не делала. Так как замечала, что оно оставалось на теле, но ни в коем случае никаких неприятных ощущений не доставляло, абсолютно не чувствовалось.
Я заметила, что с этим средством получается красивый золотистый цвет загара. Такой… морской, а не курортно-урбанистический:) Не красный и не коричневый, а именно золотистый. Кроме того, загар быстро садится на кожу, что не может не радовать. В этом году я рекордно мало появлялась на солнышке :(
Наличие небольшого SPF тоже является положительным моментом. Он защищает кожу от фотостарения, предостерегает от появления пигментных пятен.

Как долго будет держаться эффект от масла, если вам интересно — сообщу позже. Ведь всем известно, что подобные средства для усиления загара быстро сводят эффект на нет. Но во мне тешится надежда, что с морковным маслом Саre & Вeauty Line такого не будет.

Состав:

Приобрести данное средство с неимоверной скидкой можете в интернет-магазине carebeauty.com.ua

9 комментариев:

  1. Ух ты, интересное средство!Я вообще очень плохо загораю из-за особенностей кожи, приходиться прибегать к помощи автозагара, но пока идеального не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше перепробовала много автозагаров, все не нравилось. Особенно как он сходит :(((

      Удалить
  2. Анют, классное средство! Люблю, когда загар красивый

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось, что оно с морковкой:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если еще в это время пить морковный сок... ;)

      Удалить
  4. Таким не пользовалась, но масла люблю. Знаю, что употребление моркови в пищу, способствует загару:) Подобный формат очень интересен:)
    Подписалась через GFC и G+ Давайте дружить?) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа. Для золотистого загара параллельно солнечным ваннам можно жевать морковку :))
      Подписалась :) Рада знакомству.

      Удалить
  5. Я слышала о подобном морковном масле, но не нашла его в продаже, иначе бы обязательно купила)) Здорово, что оно в спрее!

    ОтветитьУдалить