понедельник, 24 августа 2015 г.

Lancôme La Vie est Belle

Мое знакомство с ароматом La Vie est Belle от Lancôme произошло три года назад. Как сейчас помню восторженные слова подруги, тянущую меня к стенду в парфюмерном магазине и сующую под нос блоттер с ароматом жженого сахара.
У нас случилась любовь с первого вздоха...
Первый свой флакон "прекрасной жизни" я купила в дубайском duty free. И как не старались местные жительницы, которые через одну носили этот аромат, охоту его приобрести они у меня не отбили :) И именно по этой причине La Vie est Belle ассоциируется у меня не с Джулией Робертс, сладкой ватой или конфетами пралине, а с башней Халифа, танцующими фонтанами и необъятным Дубай Моллом.

Но это мои личные ассоциации и все же давайте разберемся из каких композиций состоит Lancôme La Vie est Belle:
Верхние ноты: черная смородина и груша
Ноты сердца: Ирис, Жасмин и Апельсиновый цвет
Ноты базы: пачули, Тонка бобы, ваниль и Конфеты пралине
Если отбросить общепринятые понятия и объяснить своими словами, то получается следующее: до раскрытия ощущается кислинка и свежесть черной смородины, в шлейфе ассоциируется со сладкой ватой и ванилью — сладковато-пудрово-цветочный-чуть горьковатый.

С этими духами нужно быть очень осторожными. Один «пшик», всего один! И все! Assez! Иначе будет удушье у окружающих (и у вас тоже). А еще лучше — стать под «облачко».
Очень насыщенные, невероятно стойкие, особенно на одежде сидит, как влитой. Аромат невероятно эгоистичен — напрочь перебивает все запахи вокруг себя. Конечно же, он на любителя, рекомендую «сладкоежкам».

Я люблю его как и Дубай всем сердцем, до беспамятства, до мурашек по коже. Пробовала изменить, но не получается. Все не то, все мимо и уходит на второй план. найти пункт продаж данного аромата не составит труда. Он очень популярен. Я же рекомендую интернет-магазин parfumeria.ua. В который раз акцентирую внимание на том, что духи у нас в стране я не покупаю.

Девочки, а у вас есть любимый аромат которому не хочется изменять, к которому вы возвращаетесь снова и снова?

5 комментариев:

  1. Любимого нет, предпочитаю сладенькие ароматы:) Было бы интересно послушать этот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не сладенький, а сладкий!!! :)))
      Но послушать рекомендую ;)

      Удалить
  2. Какие мы все разные - вообще не поняла этот аромат, точно не мое:) Анечка, оч красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я от него дурею :)) искала-искала замену и смирилась :)))

      Удалить
  3. Обожаю этот аромат! Да, сладющий! И это единственный сладкий-сладкий аромат, который я обожаю!

    ОтветитьУдалить