понедельник, 17 августа 2015 г.

Пудра - хайлайтер Yves Rocher

Я давно нахожусь в поисках хорошего хайлайтера. Пробую все, что попадается под руку. Но постоянно, что-то не то. Как в кино: "А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?.."
Когда марка Yves Rocher анонсировала выход своей летней новинки - пудры-хайлайтера Poudre Illuminatrice, я, конечно же захотела ее попробовать. Сегодня поделюсь впечатлением о данном продукте.
Poudre Illuminatrice Yves Rocher - пудра-хайлайтер Yves Rocher

Подарите Вашему лицу сияние благодаря этой солнечной пудре, радужные переливы которой отражают свет и придают коже натуральный сияющий оттенок. Нанося пудру кистью, вы можете корректировать контуры лица и придать ему золотистый оттенок загара.

Традиционно начну с упаковки: пластиковый футляр с откидной прозрачной крышкой вмещает в себя целых 6,5 гр средства! Это, согласитесь, приличный объем. Даже при ежедневном использовании ее хватит не на один год. Только вот по правилам использования придется ее утилизировать через 12 месяцев.
В наборе нет ни спонжа/кисти, ни зеркала.
Закрывается упаковка до щелчка. Для меня это важный пункт - успокаивает, что не откроется в дорожной косметичке :)

Пудра запеченная. Ее основной оттенок светло-розовый с вкраплением золотых и серебристых прожилок. С ее помощью можно создавать различные цветовые эффекты на коже.
Присматривалась к нескольким продуктам в магазине и поняла, что "замес" у пудры разный. В некоторых заметно большее количество золота, в других его меньше, что дает возможность выбора по предпочтениям.
Отдушка у средства замечательная. Мне пахнет сладенько, розами... 
Сияние на солнце с растушевкой:
Сейчас она для меня самый любимый продукт в макияже. Я наношу средство под бровь, в уголок глаза и на скулы, то есть использую ее в качестве хайлайтера для подсвечивания кожи. Мне очень нравится деликатное сияние, которое она создает. Оттенок на коже получается перламутрово-розовым.

Также средство отлично себя показало в роли румян. Его кремовая текстура позволяет спользовать с этой целью. Но нужно наносить аккуратно, так как из-за высокой пигментации продукта с ним можно переборщить.

Кроме того, пудра-хайлайтер Yves Rocher может быть использована в макияже как тени для век. В итоге получается очень свежий летний макияж. Я редко использую тени и это средство в качестве "базы" под стрелочку оказался приемлемым вариантом.

В качестве пудры на все лицо я Poudre Illuminatrice Yves Roche не использую средство, из-за вышесказанного "сияющего" эффекта.

Так выглядит средство на моем немного загорелом лице:
 Стойкость у пудры-хайлайтера Yves Rocher средняя. Иногда во второй половине дня требуется подправление макияжа. Но все равно считаю ее звездой летней коллекции марки Yves Rocher  и моим самым удачным летним приобретением.
Остановятся ли мои поиски хайлайтера на этом экземпляре? Скорее всего нет, но обороты сбавлю ;))
Состав средства:

А у вас, девочки, есть это средство? Какие впечатление, как используете?

8 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Аня! Я так и не решилась на приобретение этого средства, понимая, что в качестве пудры использовать его вряд ли буду, а для хайлайтера, кмк, слишком уж большой объем) Приобрела на лето пудру-шарики Avon, но не в восторге от нее((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве пудры я его не вижу. У меня блестит все лицо и очень навязчиво. Хотя встречала обзоры девочек, которые писали о таком использовании. Эйвон давно не покупаю, сплошная разочаровашка :((

      Удалить
  2. Анют, классная пудра! Хайлайтеров много не бывает )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красотища! Мне тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  4. Надзвичайно красивий хайлайтер!
    Дякую за відгук і свотчі!)

    ОтветитьУдалить