воскресенье, 2 августа 2015 г.

Givenchy Teint Couture Compact SPF 10

Брутальное оформление продуктов Givenchy давно будоражило мою психику. Во что бы то ни стало хотелось заполучить хотя бы одно средство "в кожаном футляре".
Да, я одна из тех девушек, которые покупают некоторые средства просто из-за понравившегося оформления, а потом уже думают будут ли они его использовать...
Выбор был сделан в пользу компактной пудры Givenchy Teint Couture Compact SPF 10.
Производитель называет этот продукт тональным средством, но я этого сделать не могу, так как в моем понимании тональное средство должно максимально скрывать изъяны кожи и меть более плотную текстуру. А это - пудра, господа.

Внутри роскошной упаковки, выполненной в виде кожаного клатча, помещены два средства: пудра и хайлайтер, а также в отдельной секции располагается спонж и имеется зеркало на крышке.

Базовый оттенок пудры (в моем случае #4 - elegant beigne) предназначен для создания идеального тона лица, а хайлайтер розового цвета поможет сделать макияж свежим.

Текстура у пудры шелковистая и легкая, в ней чувствуется некая кремовость. На кисть она набирается легко и достаточно обильно. Но по коже распределяется легкой и невесомой вуалью. Лучше всего пудра наносится кистью, спонж, который идет в комплекте, плохой - набивает в себя средство, накладывает пудру пятнами.

Вот, собственно, текстура пудры и хайлайтера в тени и на солнышке:
После нанесения продукта кожа приобретает матовость. Визуально это не выглядит, как мы любим называть, маской или штукатуркой. Все натурально! Немного выравнивается тон лица, перекрываются незначительные покраснения кожи. С моим куперозом пудра практически не справляется, здесь, как ни крути, нужна тяжелая артиллерия. Да и веснушки красуются во всю. Мелкие неровности она скрывает, но с порами, к сожалению, "не связывается". 
При хорошей коже данную пудру можно использовать соло, в этом случае она даст: ровный тон, ухоженный вид и здоровое сияние.

Мне очень понравился абсолютный комфорт кожи. Шелковистая текстура пудры не сушит кожу в течение дня и даже, я бы сказала, немного увлажняет. Также не могу не отметить ее стойкость - 6 часов в первозданном виде, а далее уже по ситуации... В более прохладную пору года стойкость увеличивается. Сейчас, летом, спустя 6 часов, требуется использование матирующих салфеток.


Изюминкой пудры Givenchy Teint Couture Compact SPF 10 стал хайлайтер в розовом оттенке. Но как раз он для меня оказался спорным продуктом по следующим причинам.
Хайлайтер отдаленно, слегка, если смотреть прицельно, под лупой, то наверняка имеет мерцание. Ну, должно же оно быть?.. ;) К сожалению, я этого не замечаю. Даже солнце его не раскрывает.  Следовательно, накладывать его на определенные участки лица не вижу смысла, так как создается впечатление, что использованы обычные розовые тени.

Но все же я его использую просто смешивая секторы. Такое использование хайлайтер+пудра освежает кожу лица и деликатно подсвечивает ее изнутри.

Пудра Givenchy Teint Couture Compact имеет степень защиты SPF 10.
В целом я покупкой довольна, но не могу сказать, что нахожусь в диком восторге. Но так как пудру использую крайне редко и данный экземпляр у меня живет в дорожной косметичке, то больших требований к ней нет. А с минимальными задачами бруталка  Givenchy справляется хорошо.

Вес пудры: 10 гр.
Стоимость продукта, на момент публикации обзора, 869 грн. Покупала ее в интернет-магазине parfumeria.ua

6 комментариев:

  1. Даааа, оформление просто улет! У меня от марки есть парочка продуктов, просто нравится на них смотреть даже. неплохая пудра, для выравнивания тона, если кожа без явных проблем. Мне на тебе понравилась, ну а поры, что поры..они у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, мне тоже доставляет эстетическое удовольствие оформление их средств. Хочу еще помадку, но все не могу выбрать оттенок. Любимой фуксии уже очень много в моем арсенале, а другого не хочу... :))
      С порами я борюсь. Правда только косметическими средствами.

      Удалить
  2. вот и я из числа тех девушек, которые покупают косметику по ее внешнему виду))) Ань, оформление очень классное, тут сложно устоять)) просто обладать такой пудрой очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, значит ты меня понимаешь :)))
      Вот так с ней и получается - обладание...

      Удалить
  3. Я бы тоже ее купила только за одну эту коробочку :) Очень нравится, что там еще и хайлайтер есть. И, как мне кажется, пудра отлично справляется со своими функциями - тон кожи явно стал ровнее, но при этом покрытие легкое, а больше ничего и не требуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на хайлайтер тоже соблазнилась. Но он оказался, к огромному сожалению, никаким :(

      Удалить