четверг, 13 августа 2015 г.

Очищающие полоски Nu-pore Face cleansing strips

На сайте iHerb в специальных предложениях всегда можно найти по дешевой цене какие-то интересные продукты. Так в один из заказов я добавила очищающие полоски для лица всего за 0,5$ — Face cleansing strips марки Nu-pore. Согласитесь, цена очень заманчивая и доступная.
Итак, что же из себя представляют эти полоски ? Визуально, да и по функциям они напоминают те, зачастую «угольные», которые продают у нас для очистки носа от сала и черных точек. Но эти полоски предназначены для очистки подбородка и лба!


Использовать их легко. Необходимо лишь умыть лицо с очищающим средством и на влажную кожу наклеить полоски, выдержать 15 минут, затем снять.
На липкой ленте остаются «столбики» грязи бррррр… Можно я не буду их показывать? ;)
Очищающие полоски чистят хорошо. Не на 100%, конечно, но достаточно качественно. Еще хочу заметить, что с моим носом они не справляются, тут очищение происходит процентов на 20-30. Наверное, не зря производитель рекомендует использовать его для лба и подбородка.
В наборе 3 шт., что для меня является не понятным. Почему не 4?..

А вы, девочки, использовали ли когда-нибудь такие полоски ? Как они работают в области носа?

6 комментариев:

  1. У меня на носу ни одни не чистят. Я полоски и для носа, и не для носа, на лоб, подбородок и прочие места клею.
    С удовольствием поглядела бы на столбики грязи ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А перед использованием распариваешь лицо или нет? Нуууу не хо эту "гадость" показывать ;)

      Удалить
  2. Я пользовалась всякими бюджетными из масс маркета, мне не понравилось - как по мне эффекта почти нет, я именно для носа пробовала, у меня, как раз там точки...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нос такие пластинки не чистят. Лоб и подбородок не пробовала чистить. Да, цена классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, если бы не рекомендации производителя, то для лба и подбородка я бы тоже их не использовала. Наверное, для носа оказались слабоваты и производитель решил изменить назначение :)))))

      Удалить