понедельник, 10 августа 2015 г.

Desert Essence Coconut Shampoo & Conditioner

Средств для ухода за волосами много не бывает :) В моем арсенале всегда имеется 5-6 шампуней для волос, несколько бальзамов, масок, кондиционеров, масел и т.д...
Но когда я получаю посылку от любимого iHerb, то все эти средства уходят на второй план и пользуюсь я исключительно любимой маркой Desert Essence.
Происходит это по ряду причин о которых расскажу в данном обзоре двух продуктов: шампунь для волос и кондиционер для волос с ароматом кокоса.

Визуально упаковки абсолютно идентичные: пластиковая туба с откидной крышкой, на которой помещена информация о средстве.

Desert Essence Coconut Shampoo шампунь для сухих волос
"Возвращает блеск и здоровье сухим волосам. Шампунь содержит кокосовое масло с целью обеспечить интенсивное увлажнение, придать гладкость и восстановить естественный блеск волос. При постоянном использовании, волосы выглядят живыми, сильным и здоровым".
Шампунь перламутрового оттенка и средней густоты. Через отверстие в тубе подается нехотя, даже можно сказать с небольшим усилием. Первое время мне это не нравилось, но со временем я в этом определила положительный момент: практически в 2 раза меньше используется шампуня Desert Essence, чтобы полноценно промыть волосы!
Конечно, это не может не радовать ;) Экономия...
Данный шампунь не содержит SLS, при этом хорошо пенится, не спутывает волосы. Использую его, как и все другие шампуни, в 2 намыливания. Волосы после него выглядят отлично. Гладкие, блестящие, покладистые, не пушатся.

Но для ухода за волосами одним шампунем я никогда не обхожусь. Потому всегда к шампуню покупаю, как минимум, еще бальзам/кондиционер для волос.

Desert Essence Coconut Conditioner кондиционер для сухих волос
Ссылка на кондиционер на сайте iHerb
"Органическое кокосовое масло смягчает волосы и улучшает состояние кожи головы, в то время как смягчающее органическое масло ши помогает сухим волосам удерживать влагу. Органическое масло подсолнуха придает волосам ощущение мягкости без утяжеления".  

Оформление идентичное шампуню, только это средство имеет более густую структуру, похожую на сгущенное молоко. Оно легко подается из тубы, хорошо распределяется по волосам.

После использования кондиционера волосы становятся увлажненными и разглаженными. Которое лето я использую этот кондиционер, а вот осенью начинаю подпитку волос более "тяжелыми" средствами,  кондиционера Desert Essence мне мало.
И в заключение обзора не могу не сказать об аромате этой серии. Девочки, рекомендую всем, кому нравится нежный, тонкий аромат кокоса! Нет, не химозный, а легкий и деликатный. К моему огромному сожалению на волосах он остается ненадолго и ощущается только, если зарыться в них носом.


А вы пробовали эти средства? Что заказываете из iHerb?

9 комментариев:

  1. Ну вот, теперь мне тоже захотелось эти средства попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, рекомендую! Если не нравится кокос, у марки есть другие "вкусные" ароматы ;)

      Удалить
  2. Я тоже параллельно использую несколько шампуней) Такие еще не пробовала, нужно будет заказать) Спасибо за обзор, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только во время интенсивного тестирования определенного средства, использую только его. А так - под настроение :))

      Удалить
  3. Все хвалят эту продукцию, давно хочу приобрести, не могу в продаже найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то встречала в харьковском косметическом магазине "Бомонд", но цена была в 2,5 раза выше. Потому беру из айхерб. Чаще всего дожидаюсь скидок, как, например, сейчас :)

      Удалить
  4. видимо придется только заказывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю все кокосовое! Надо обязательно заказать, тем более я все время собираюсь сделать заказ в этом магазине, и это постоянно откладывается)

    ОтветитьУдалить
  6. Эта марка у меня стойко ассоциируется с айхеб. Тоже на них поглядывала, но так и не купила. Надо будет взять

    ОтветитьУдалить