суббота, 8 августа 2015 г.

Collistar Eye Liner Grafico

С жидкой подводкой Collistar Eye Liner Grafico я познакомилась давно, еще прошлой зимой. Использовала подводку до победного конца, до последней капли. И с удовольствием поделюсь своим мнением о продукте.

Данная подводка вошла в коллекцию Italian Beauty осень/зима 2014/2015, у меня она в насыщенном черном оттенке.
Подводка оснащена упругой фетровой кисточкой. С виду она острая, как игла, но абсолютно не колючая. С ее помощью без проблем можно нарисовать стрелочки любой толщины. При этом насыщенный пигмент подводки делает линию однородной, без проплешин. Ну, если вдруг линия получилась не очень четкой, то подводка легко поддается наслаиванию, а погрешности корректируются ватной палочкой. 

Стойкость у подводки идеальная! К концу дня не нужно переживать, что стрелочка «потеряет» хвостики даже с самыми жирными и нависающими веками. При этом смывается подводка Collistar Eye Liner Grafico обычной водой без дополнительных средств для демакияжа, снимаясь «пленочкой».

Данную подводку я использовала практически каждый день: в 8 из 10 случаем я рисую стрелки. Одного "флакона" хватило на два месяца использования. Впервые подводка для глаз у меня так быстро закончилась. Я подвергла сомнениям ее условия хранения до моего приобретения и потому, спустя некоторое время, купила ее еще раз. К моему сожалению она опять закончилась спустя, примерно, два месяца.

Мой вердикт: лучшая подводка, которая у меня была до сих пор. Но быстро заканчивается.

Приобрести косметику Collistar можно в интернет-магазине parfumeria.ua

6 комментариев:

  1. Красивые стрелочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно смотрится! Анечка, стрелочки у тебя идеальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный макияж!! Как же можно делать такие идеальные стрелочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые стрелочки!
    Для меня такой вариант подводки - самый идеальный! И кисточка длинная, и рукоятка удобная, и цвет угольно-черный! Хочу такую подводку))

    ОтветитьУдалить