пятница, 15 августа 2014 г.

Kabuki Brush La Biosthetique

Кисти для макияжа в моем косметическом арсенале есть, но вполне адекватное количество, без больших коллекций. Пару месяцев назад, благодаря харьковской лаковстрече совместной с ТМ Zoya, я познакомилась с продукцией международного косметического концерна La Biosthetique и его линейкой для макияжа Belavance. 

В мой «набор» продукции вошли тушь для ресниц, оранжевая помада и кисть кабуки, после тестирования которой все остальные можно отправить в топку. Я знаю, что многие девушки ищут идеальную кабуки и по моему мнению эта кисть может безоговорочно претендовать на это звание.
 

Для потребителей кисть предлагается в пластиковом футляре. Сначала я его хотела утилизировать, но вовремя одумалась — в нем хорошо перевозить кисть что бы ворсинки не растрепались. Так как дополнительной защиты от этого кисть не имеет.

Что сразу бросается в глаза — плотно набитый большой и объемный ворс. Он сделан из козочки, соответственно, ворсинки натуральные.


Буквально после первого использования я в нее влюбилась, окончательно и бесповоротно. Ее мягкий и шелковистый ворс идеально подходит для нанесения на лицо декоративных средств. Во время нанесения пудры, особенно минеральной, кисть словно полирует кожу, при этом сам продукт укладывается тонкой вуалью. Она позволяет равномерно распределить продукт по коже, тон ее становится идеально ровным! Можно создать, как легкое, невесомое покрытие, так и, если это необходимо, более плотное.
Еще я заметила, что кисть кабуки La Biosthetique значительно лучше отдает продукт, чем другие представители моей скромной коллекции.

За два месяца ежедневного использования и периодического «купания» кисть не потеряла ни одной ворсинки и выглядит как в первый день знакомства. Очень довольна ею, как и другими продуктами марки La Biosthetique с которыми мне удалось познакомиться.

4 комментария:

  1. Какая красивая и аккуратная, очень здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Для нее еще подходит -"аккуратная".

      Удалить
  2. Мне нравятся кабуки еще тем, что они легко стоят на полочке, и их не нужно переворачивать в горизонтальное положение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже очень важно! Об этом я не подумала ;)

      Удалить