понедельник, 11 августа 2014 г.

Оранжевая помада от La Biosthetique, отзыв

Помада оранжевого оттенка в тренде считалась еще в 2012 году. С тех пор большинство косметических брендов обзавелось этим оттенком в палитре помад, а девушки успели привыкнуть к ним настолько, что готовы рассматривать в качестве варианта не только для вечернего выхода. 
Я долго ходила вокруг да около этого тренда. Мне оранжевая помада нравилась на других девушках, но я ни разу не примеряла ее к себе. И возможно не примерила бы, если не получила ее после встречи лакоманьяков с ТМ Zoya.

La Biosthetique Belavance Color Care Lipstick Orange Tulip имеет очень лаконичное и стильное оформление. Футляр помады сделан из тяжелого черного пластика, предварительно упакована в картонную коробочку.



Дизайн самого стика помады так же необычен. Внутри помады, в самом ее сердце, находится ухаживающий бальзам, препятствующий преждевременному старению чувствительной кожи губ.

Помада La Biosthetique имеет насыщенный оранжевый оттенок. Хотя при определенном углу освещении она проявляет коралловые нотки.

Оранжевая помада La Biosthetique достаточно приемлемо наносится на губы, хотя немного оставляет просветы, которые тяжело перекрыть. При этом она не образует белой полоски на линии соприкосновения губ. В течение дня ведет себя замечательно хорошо держит контур, не растекается даже в жаркую погоду. Имеет вкусный конфетный аромат, который после нанесения слышен буквально 5 минут.

Это абсолютно самодостаточный продукт, не требующий ярких дополнений в макияже.
Я очень довольна La Biosthetique Belavance Color Care Lipstick Orange Tulip и надеюсь, что мода на оранжевую помаду продлиться еще хотя бы годик и я ее успею использовать :)

4 комментария:

  1. Ань, тебе идет такой оттенок! На себе совершенно не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален, мне, наверное, тоже нравится :))) Мне тут напомнили, что оранжевой помадой я красилась 10 лет назад! :)))

      Удалить