пятница, 3 июля 2015 г.

Bioderma Sensibio AR BB Cream SPF30

С декоративными средствами марки Bioderma я никогда ранее не была знакома. И когда ко мне в руки попал их BB cream, я с удовольствием опробовала этот экземпляр.
Кому интересно узнать мое мнение и посмотреть на результат - приглашаю под кат.



Bioderma Sensibio AR BB Cream Anti-Redness Skin-Perfecting Care

Данный тональный крем предназначен для чувствительной кожи, склонной к покраснениям. От него можно ожидать не только декоративный эффект, но и ухаживающий, так как в составе присутствуют специальные компоненты, которые призваны уменьшать и предотвращать покраснения. А так же у крема хорошая защита от солнца - SPF30.

Bioderma Sensibio AR BB Cream выпускается только в одном оттенке Clair/Light. Производитель его охарактеризовал светлым.
Сразу после нанесения крема, присутствующий розовый пигмент, немного изменяет естественный цвет кожи. Спустя около 15 минут крем "усаживается", подстраивается и, как мне показалось, даже слегка выбеливает оттенок. Что летом для меня очень кстати, так как лицо всегда имеет загар интенсивнее, чем все тело.


 Текстура бб крема средней плотности, наносится без проблем. Это можно делать и кистью, и спонжем, и пальцами. Крем не скатывается, в поры не проваливается, но и не скрывает их.
После нанесения на кожу не создает эффекта маски. Здесь все хорошо, претензий абсолютно нет.

Тестирование Биодерма Сенсибио AR BB-крем у меня проходило в жаркое время года, когда мой тип кожи можно назвать жирным, а не комбинированным. И то ли виной его стойкости была высокая температура, то ли он не подходит для жирной кожи, то ли на самом деле он так плохо "держится", но ближе к середине дня он сходит с лица. Хорошо, что это делает не проплешинами, а плавно и равномерно, не оставляя границ цветовых переходов. В этот период приходится прибегать к подправлению макияжа.


Покраснения крем перекрывает, это можно увидеть на фото. В обрасти крыльев носа у меня красуется купероз, на фото "после" его практически не видно.

Общий взгляд на Bioderma Sensibio AR BB Cream Anti-Redness Skin-Perfecting Care следующий: исходя из выбеливания кожи лица, скрытия покраснений и SPF30 он хорошо подошел моей коже для использования в жаркое время года, но его стойкость оставляет желать лучшего.

Все таки я не изменяю своему мнению: если нужен хороший BB Cream, выбирайте его среди азиатских производителей.

Купить Bioderma Sensibio AR BB Cream можно в интернет-магазине parfumeria.ua

4 комментария:

  1. У меня тоже такая миниатюрка 5 мл, досталась в одном из розугрышей. Мне понравился, но пользуюсь крайне редко, т.к. камуфляж всякий не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще тональные кремы не используете или именно этот не нравится?

      Удалить
    2. Вообще стараюсь такими штуками не пользоваться. А этот-то как раз понравился ))).

      Удалить
  2. не могу понять как это у вас с таким темным цветом так и осталось светлое лицо? странность года

    ОтветитьУдалить