четверг, 3 апреля 2014 г.

Тинт для губ и щек Benefit

Сегодня хотела бы рассказать об одном из подарков, который  я получила на 8 марта— это тинт для губ и щек «Benetint» — Benetint rose-tinted lip & cheek stain.

Это уже не первый мой тинт, но в жидком виде подобный продукт еще не пробовала. К тому же сама ТМ Benetint не попадала ко мне в руки до этого времени. Поэтому с огромным любопытством начала его использовать.


Итак, tint Benefit упакован в небольшую баночку с кисточкой, схожую на кисточки лаков для ногтей. Сам по себе тинт — это красная водичка с ярко выраженным ароматом розы. 

Я его пробовала использовать без бальзама для губ и с бальзамом. В первом случае — без бальзама — тинт быстрее подсыхает на губах и, соответственно, быстрее начинает их сушить. Если не увлажнить губы, то через несколько часов дискомфорт сухости губ заставляет их постоянно облизывать. А он такой горький!

Поэтому для себя определила второй способ нанесение — на бальзам для губ. При этом не нужно бальзам наносить толстым слоем, а лишь слегка увлажнить губы.

Tint Benetint наношу с помощью кисточки, а потом немого распределяю по губам пальцем. В таком случае он меньше затекает в складочки, выглядит более презентабельно. Его можно наслаивать, для более насыщенного оттенка.
Губы только с бальзамом:

На губах бальзам + тинт: 

Держится на губах около 4-х часов, потом нужно обновить ибо вид будет, словно обвели губы карандашом и на этом макияж губ закончился.

Эту «краску» можно еще использовать для щек, в качестве легкого румянца. Но я на такое пока не решилась :)

Я довольна тинтом, часто его использую в повседневном легком макияже. Ничего плохого о нем сказать не могу, разве что — капризный братец, требующий чтобы к нему приноровились. Мы с ним сдружились!
Но соглашусь с тем, что тинт Бенефит — очень неоднозначный продукт, его либо любят, либо… отправляют в мусорное ведро.

Обзор подготовлен для сайта marafet.net

2 комментария: