среда, 9 апреля 2014 г.

UAbox апрель, наполнение коробочки

Привет, девочки. Спешу поделиться с вами наполнением апрельской коробочки украинского бьюти-сервиса UAbox, который удачно стартовал в прошлом месяце.
Честно вам скажу, я очень ждала этот выпуск коробочки. Мне было интересно увидеть чем на этот раз удивит UAbox, ведь прошлый раз наполнение было очень достойное! 

Итак, томить не буду, перед нами UAbox квiтень — UAbox апрель :)
С дизайном коробочки уже знакомы, второй выпуск в том же милом и патриотическом обличии.

Открываем коробочку и видим брошюрку с отзывами бьюти-блогеров, которые тестировали продукцию, наполняющую апрельскую коробочку UAbox. 

К сожалению, я мало кого знаю. Нужно расширять просторы.

А далее содержимое:
1. Первое, что я схватила в руки да именно так — это СС крем Avon — увлажняющий, корректирующий крем с тональным эффектом. SPF/FPS 20. Оттенок Nude.

Это мой первый СС крем. С удовольствием узнаю что за «зверь».
Объем — 30 мл.,
Стоимость — 90 гривен.

2. Масло для гармонии и релакса от украинского производителя Looky Look .

Натуральное масло для тела с маслами виноградных косточек, жожоба, эфирными маслами кипариса, лаванды и мяты.
Объем — 100 гр.,
Стоимость — 70 грн.

3. L`Oreal Professionnel Mythic Oil Masque — маска для волос интенсивно питает и обогащает волосы витаминами. Благодаря натуральным маслам, волосы приобретают глянцевый блеск, гладкость и потрясающий вид.
Результат виден уже после первого применения.

Ура! Ура! Меня можно загрузить одними средствами для волос — и я буду рада :)
Объем — 75 мл.
Полноразмерный объем 200 мл имеет стоимость 240 грн.

4. Лак для ногтей Vipera — High Life #819

С этой польской маркой лаков не знакома. Отзыв блогера Даши Майкшак внушил доверие: идеальная кремовая текстура, удобная кисточка, стойкость 4 дня. 
Объем — 9 мл., 
Стоимость — 30 грн.

5. Аромагейзер "Пшеничные сливки" для принятия ванны с маслами кокоса и апельсина от косметической мастерской «Бальзам».

Очень классная штука для релакса.
Стоимость 200 гр — 80 грн.

6. Средства от GUAM:

— GUAM UPKer Шампунь для частого использования для объема. Конечно, постараюсь понять и адекватно оценить его эффект. Оооочень хочется что бы он «работал».
— GUAM UPKer Интенсивная питательная маска для волос.

7. Шампунь Planter's — ультрамягкий шампунь-бальзам с экстрактом алоэ вера. 

Средство предназначено для использования на окрашенных, сухих и ломких волосах.

8. Носочки для косметических процедур от Avone

Подобных носочков у меня не было.Проверим как они повышают эффективность косметических процедур по уходу за кожей стоп.

9. Уже традиционный десерт от UAbox.

И как вы думаете, девочки, довольна ли я апрельской коробочкой UAbox? Конечно же мой ответ — ДА! Из всего ассортимента я ни с чем не была знакома ранее. Кроме того, есть продукты, которые уже ручки чешутся попробовать, а это многое значит ;)

UAbox держит взятую вершину, удивляет и интригует наполнением следующих коробочек! 

Если вам понравилось наполнение UAbox апрель, вы еще можете ее заказать на сайте сервиса www.uabox.com.ua. Стоимость 170 грн.

2 комментария:

  1. Хорошее наполнение, мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось. Как же радует отсутствие макулатуры и кучи пробников! :)

      Удалить