среда, 9 апреля 2014 г.

Гель для кожи вокруг глаз Vichy Aqualia Thermal

Продолжаю знакомить вас с средствами, которые я получила для тестирования в рамках масштабного проекта "100 Days — 100 Women" от компании Vichy
Сегодня расскажу о геле для контура глаз Vichy Aqualia Thermal Eye Roll-On.

Увлажняющий ролик для контура глаз разработан специально для ухода за чувствительной и нежной кожей вокруг глаз. Сочетание термальной воды Vichy SPA и гиалуроновой кислоты способствует разглаживанию мелких морщинок, вызванных обезвоженностью. Содержит сульфат декстрана и эсцин, способствующие устранению «мешков» и кругов под глазами. Ролик имеет гидрогелевую текстуру с жидкими кристаллами, чтобы визуально скорректировать мелкие морщинки.
Против темных кругов и мешков под глазами. Противоотечное и защищающее действие.

Признаюсь вам честно — это мое первое средство в формате «ролика» для кожи вокруг глаз. Не раз обращала на них внимание, но покупки заканчивались обычными кремами.

Упаковка геля похожа на маленькую зубную пасту. Очень плотная туба с встроенным распределительным шариком.

Текстура средства — легчайший, прозрачный гель, абсолютно не имеющий запаха. Он легко и равномерно распределяется по контуру глаз. Впитывается немного дольше, чем, например, крем для лица Vichy Idealia

При использовании нужно легонько водить шариком по контуру глаз. Шарик крутится, за счет этого гель подается на кожу. При этом средство не вытекает, не наносится толстым слоем.

Первое время он у меня лежал на полочке в ванной. Но позже, я прочитала советы, что лучше хранить в прохладном месте, чтобы ролик оставался холодным. Тогда с его использованием получается охлаждающий/противоотечный массаж.

После использования геля Vichy кожа вокруг глаз мягкая, нежная и увлажненная. 
Наличием темных кругов под глазами я не страдаю, а вот отечность последнее время беспокоит. Вернее, беспокоиЛА. 
На сегодняшний день она практически прошла, и на утро я все реже и реже вижу «хомяка» в зеркале.
Состав средства:

Не могу сказать, что устранить отечность мне удалось только благодаря Vichy Aqualia Thermal Eye Roll-On, так как арсенал моей уходовой косметики велик. Кроме того, я ежедневно пользуюсь Foreo Luna. Но всем известно, что только комплексным уходом можно добиться хороших результатов!

Объем: 15 мл.
Примерная стоимость: 15 у.е

2 комментария:

  1. В общем, это хороший такой ролик, но ждать чудес от него не стоит? Мне понра состав) Спасибо за обзор, наверное, мне такой тоже надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудес в плане синих кругов - сказать не могу.
      Увлажнение, сглаживание мелких морщинок - да. Ну, и доля помощи в устранении отечности.

      Удалить