понедельник, 7 апреля 2014 г.

L'Oreal Professionnel Volumetry Powder Fresh

Сегодня поделюсь информацией об одном интересном и необычном продукте: пудровый спрей для объема тонких волос от L`Oreal — L'Oreal Professionnel Volumetry Powder Fresh.
Такого рода средство у меня первое, поэтому краткой не буду :)

Я являюсь обладательницей длинных и тонких волос. Сделать объемную прическу для меня не проблема, но проблема хотя бы к обеду сохранить созданный объем. Я не люблю пользоваться лаками/пенками/муссами и другими средствами стайлинга, так как они пачкают волосы возможно не попадал мне в руки идеал 
При выборе уходовых средств для волос обращаю внимание на маркеры «для объема» и «для сухих волос». Если сухие волосы еще могу побороть, то с средствами для объема у меня полное фиаско. 
Вот так и живу: то с хвостом, то без объема :) 

Volumetry от L'oreal — это новая серия для тонких волос без объема с антигравитационным действием. Спрей L'Oreal Professionnel Volumetry Powder Fresh поднимает волосы от корней и предотвращает их загрязнение, помогает уменьшить на коже головы появление жирной пленки, придает волосам более свежий вид. 

Флакон спрея имеет небольшой объем — 78 мл., использование средства допустимо только на чистые и сухие волосы. Для этого необходимо приподнять их у корней и направить средство на выбранный участок (предварительно флакон встряхнуть). А в завершении — «взбить» волосы подушечками пальцев. 
Необходимо учесть, что спрей используется на расстоянии 10-15 см от корней, иначе можно их «припылить». Особенно это будет заметно на волосах темных оттенков.

Средство имеет легкий парфюмерный аромат, который на несколько часов задерживается на волосах, а при использовании оно немного холодит кожу. Честно говоря, я не знаю какой компонент составляющих вызывает такую реакцию. Знатоков прошу о помощи, состав пудрового спрея L`Oreal прилагаю:
Butane, alcohol denat., propane, aluminum starch octenylsuccinate, diisopropyl adipate, disteardimonium benzoate, limonene, linalool, benzyl alcohol, parfum.

Что я могу сказать об эффективности данного средства? Дополнительного объема оно не создает. Но способно удержать созданную объемность прически до конца рабочего дня! При этом никакими дополнительными средствами пользоваться не нужно. Не утяжеляет и не склеивает волосы. 
Но, к сожалению, на следующий день эффект сводится на нет.
Также я заметила, что с пудровым спреем L`Oreal волосы гораздо дольше остаются чистыми. Обычно я мою голову через день, с этим средством сроки можно увеличить вдвое! Очень удобно, особенно если использовать перед длительной дорогой.

L'Oreal Professionnel Volumetry Powder Fresh мне понравился. Хотелось бы теперь попробовать другие продукты из этой серии.
Стоимость: около 12 у.е.
Пост подготовлен для сайта marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий